Полезная информация
-
- Меры государственной поддержки предпринимательства
- Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. Доступные инструменты развития
- Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области в условиях сложной экономической ситуации
- Программы займов фонда развития промышленности Тверской области
- Информация об электронных торговых площадках
- Матрица мер государственной поддержки МСП 2024
- Поддержка субъектов МСП в строительной сфере
- Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Тверской области в 2021 году
- Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Тверской области в 2019 году
- Материалы семинара от 28.05.2019 для представителей малого и среднего предпринимательства
- ВНИМАНИЮ субъектов малого и среднего предпринимательства
- О необходимости своевременной подготовки к переходу на электронную ветеринарную сертификацию
- Информируем сельскохозяйственных товаропроизводителей о направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса, предусмотренных на 2018 год
- Информационная листовка по коричнево-мраморному клопу
- Программа льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
- Скажем “нет” заработной плате “в конверте”
- О снижении процентных ставок по займам
- Администрация Старицкого района доводит до вашего сведения, что в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между «МФЦ» и акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» заключен договор об оказании услуги «Регистрация на Портале Бизнес-навигатор МСП» (далее – договор). Бизнес-навигатор МСП – это бесплатный интернет – ресурс для начинающих и действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), с помощью которого в настоящее время пользователи системы могут рассчитать рыночную нишу и сформировать примерные бизнес-планы по 90 наиболее распространенным видам массового сектора бизнеса, подобрать в аренду помещение для выбранного бизнеса, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, получить информацию о планах закупок крупнейших заказчиков с государственным участием, воспользоваться аналитическими материалами. Государственное автономное учреждение “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старицкого муниципального района Тверской области” предоставляет услугу по регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на Портале Бизнес-навигатор МСП.
- Информация о деятельности акционерного общества “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”
- Росалкогольругелирование направляет рекомендации по фиксации данных в ЕГАИС для участников алкогольного рынка, обязанных фиксировать сведения в системе, и находящихся при этом в зоне неустойчивого покрытия сети Интернет.
1. Установку универсального транспортного модуля системы ЕГАИС (далее –УТМ) рекомендуется осуществлять на портативную (переносную) платформу – ноутбук, нетбук.
2. В случае возникновения проблем с передачей данных в ЕГАИС по причине нестабильного соединения, рекомендуется перемещение портативной платформы с УТМ в географическую точку с устойчивой связью.
Обращаем внимание, что сделать это необходимо в период, не превышающий максимальных сроков фиксации электронных заявок в ЕГАИС, указанных в Приказе Росалкогольрегулирования № 414 от 03.12.2015.
3. После успешной передачи данных в ЕГАИС, портативную платформу необходимо вернуть в место осуществления деятельности.Указанные мероприятия необходимо повторять до восстановления устойчивой связи непосредственно по месту осуществления деятельности организации.
С данной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://egais.ru/news/view?id=97. - Администрация Старицкого района обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка.
При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года.
За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.
При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность.
Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». - Организации, осуществляющие розничную торговлю с середины 2012 года уже ежеквартально представляют декларации о розничной продаже алкогольной продукции, могут в течение 1 квартала подключиться к ЕГАИС и зафиксировать информацию о закупке алкогольной продукции за 1 квартал не позднее 20 апреля 2016 года.
Процесс подключения.
Росалкогольрегулированием на портале egais.ru бесплатно выложены все необходимые видео-инструкции nittp://etiais.ru/news/view?id=8) по установке и подключению программного обеспечения ЕГАИС.
Подключение к системе осуществляется самостоятельно, без направления каких-либо заявлений и очных обращений в Росалкогольрегулирование.
Обучения специалистов ЕГАИС и пломбирования компьютеров не требуется.
Техническую поддержку процесса подключения оказывает:
Дежурная служба ЕГАИС (http://fsrar.ru/eaais/dezhurnava-slu2hba-egais)
• Дополнительная линия поддержки в центральном аппарате Росалкогольрегулирования (http://fsrar.ru/news/view?id=1325)
• Дополнительные линии поддержки по ЕГАИС в территориальных органах Росалкогольрегулирования
(http://fsrar.ru/eiiais/telefonv linii poddcrzhki ро ■voprosam eaais)
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по методологии ведения учета в системе ЕГАИС представлены в разделе наиболее часто задаваемых вопросов (http://fsrar.ru/egais/chasto_zadavaemye_voprosy/organizacii_osushhestvljajushhie_oborot_iiii _roznichnuju_prodazhu). - Администрация Старицкого района в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2015 года с 01.01.2016 по 20.01.2016 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению №11.
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению №12.
Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 №231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, с учетом внесенных изменений Приказом Росалкогольрегулирования от 23.06.2015 № 169 «О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231».
Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, который описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена – отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается неисполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.
При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее. В корректирующих декларациях указываются данные за отчетный период по каждому обособленному подразделению организации (объекту торговли индивидуального предпринимателя) по всем графам декларации в соответствии с порядком их заполнения.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. - Федеральная служба государственной статистики объявила о проведении в 2016 году сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью малого и среднего бизнеса по итогам 2015 года.
Сплошное наблюдение пройдет во всех 85 регионах России. В наблюдении примут участие субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Как отмечают в Росстате, решение о проведении сплошного наблюдения является закономерным и необходимым этапом в формировании государственной стратегии развития малого и среднего бизнеса и одновременно показателем основательности и серьезности взятого курса на развитие предпринимательства в стране.
Сплошное наблюдение проводится в интересах бизнеса, государства и всего российского сообщества.
Основной целью проведения сплошного наблюдения станет формирование конкурентной среды в экономике России, а также благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Итоги сплошного наблюдения дадут максимально четкое представление о том, насколько реальной силой обладает сегмент малого я среднего бизнеса. От активности участников наблюдения, от их желания предоставить достоверную информацию будет зависеть полнота сведений, которые Росстат
впоследствии сможет представить общественности.
Итога сплошного наблюдения также позволят понять, на какую помощь со стороны бизнеса государство может и должно рассчитывать. Взамен предпринимателям готовы предоставить новые преференции и варианты поддержки.
Последний раз сплошное наблюдение проходило в Российской Федерации в 2010 году. В нем участвовали около шести миллионов предпринимателей.
Формы для заполнения уже утверждены н размещены на официальном сайте Росстата (www.gks.ru//free_dok/new_site/business/prom/splosh.html). Их две: отдельно для малых и микропредприятий – юридических лиц и отдельно для индивидуальных предпринимателей. Средний бизнес будет отчитываться в обычном порядке по ежегодным для него формам отчетности. В соответствии с критериями отнесения к субъектам малого н среднего предпринимательства на средних предприятиях может работать до 250 человек включительно, на малых – до 100 и на микро – до 15.
Также постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 702 установлены ограничения по объему выручки от реализации товаров (работ и услуг): для средних предприятий – 2 млрд. руб. в год, для малых – 800 млн. руб. в год, дли микро – 120 млн. руб. в год.
Для юридических лиц есть третий критерий отнесения к сектору малого и среднего бизнеса – структура уставного капитала. В частности, государственные предприятия не могут относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Росстат обеспечит всех респондентов бланками учетных форм и объяснит, как их заполнять. Можно воспользоваться электронной версией.
Статистиков интересует адрес субъекта бизнеса, вид его деятельности, выручка, расходы, стоимость и состав основных средств, размеры и направления инвестиций в основной капитал, число работников, их зарплата. Получал ли бизнес господдержку и если да, то какую.
Федеральная служба государственной статистики проведет сплошное наблюдение на основе собственной базы – Статистического регистра – и сама проверит достоверность полученных сведений.
Необходимо отметить, что участие в сплошном наблюдении обязательно для всех субъектов малого и среднего бизнеса.
Росстат гарантирует полную конфиденциальность данных, защиту информации, предоставленной участниками сплошного наблюдения, отсутствие фискального характера сплошного наблюдения – исключается передача полученных сведений в налоговые и иные государственные органы и консультирующие организации. - Администрация Старицкого района доводит информацию до сведения организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи о вступлении с 07.12.2015 в силу Закона Тверской области от 06.11.2015 № 95-30 «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Тверской области».
Закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации httpj/Avww.pravo.gov.ru – 06.11.2015, в «Тверских ведомостях» – 11-17 ноября 2015 года. - Администрация Старицкого района доводит до участников алкогольного рынка информацию по ЕГАИС следующего содержания:Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС.
На портале http://egais.ru Росалкогольрегулированием размещены техническая документация и инструкции по подключению к системе ЕГАИС оптовых и розничных организаций.
В настоящее время Росалкогольрегулирование совместно с подведомственной организацией ФГУП «Центринформ» в Твери ООО «Центр информационных технологий «Цитадель», (г. Тверь, ул. 3. Коноплянниковой, д. 89, корпус 1, офис 13 (4 этаж), телефон (4822) 41-73-41) осуществляет консультации участников алкогольного рынка по вопросам подключения и функционирования системы. - Администрация Старицкого района доводит информацию для сведения организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи о принятии Законодательным Собранием Тверской области 29.10.2015 Закона Тверской области от 06.1 1.2015 № 95-30 «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Тверской области».
Закон вступает в силу с 07.12.2015 – по истечении одного месяца после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 06.11.2015, в «Тверских ведомостях» – 11-17 ноября 2015 года.