Комитет по управлению имуществом
Получатель УФК по Тверской области (Комитет по управлению имуществом Администрации Старицкого муниципального округа Тверской области лицевой счет 04363D10830)
ИНН 6942001120 КПП 691401001
ОКТМО 28553000
БАНК Отделение Тверь Банка России //УФК по Тверской области г. Тверь
БИК 012809106
Р/ счет 03100643000000013600
К/счет 40102810545370000029
КБК 519 1 11 05012 14 0000 120 (Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков)
КБК 519 1 11 05024 14 0000 120 (Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
КБК 519 1 11 05074 14 0000 120 (Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных округов (за исключением земельных участков)
КБК 519 1 11 07014 14 0000 120 (Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными округами)
КБК 519 1 11 09044 14 0000 120 (Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
КБК 519 1 13 01994 14 0000 130 (Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов)
КБК 519 1 13 02994 14 0000 130 (Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов)
КБК 519 1 14 02043 14 0000 410 (Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу)
КБК 519 1 14 13040 14 0000 410 (Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны)
КБК 519 1 14 06012 14 0000 430 (Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов)
КБК 519 1 14 06024 14 0000 430 (Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
КБК 519 1 14 06312 14 0000 430 (Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов)
КБК 519 1 16 10123 01 0000 140 (Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году)
КБК 519 1 16 01084 01 0000 140 (Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля)
КБК 519 1 17 01040 14 0000 180 (Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов)
КБК 519 1 17 05040 14 0000 180 (Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов)
КБК 519 1 17 16000 14 0000 180 (Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет муниципального округа)
Реквизиты для перечисления арендной платы в 2024 году, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
О комитете
Административные регламенты
Концессионные соглашения
Рекомендации по соблюдению земельного законодательства
Уведомления о проведении осмотра объектов недвижимости
Постановление администрации Старицкого района “Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на 2023 год”
Результаты общественного обсуждения программы профилактики на 2022 год
Результаты общественного обсуждения программы профилактики на 2023 год
Бланки заявлений по земельным участкам
Информация о задолженности по ранее оплаченным начислениям на портале Госуслуг
О приостановке и переносе проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля
Об утверждении методики оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Старицкого района, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, включая земельные участки
Постановления, приказы, решения, отчеты по муниципальной собственности и имуществу
Земельные участки для многодетных семей
Извещения о ближайших торгах, аукционах
Информация для правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства
Извещения о предоставлении в собственность за плату
Информация о свободных объектах муниципальной собственности
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности МО «Старицкий район» Тверской области и включенных в реестр муниципальной собственности
Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности МО “Старицкий район” Тверской области, для размещения сооружений и средств связи
Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением администрации Старицкого района № 330 от 21.10.2016 года с изменениями от 16.04.2018 года)
Перечень земельных участков , включенных в план МЗК на 2022 год
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (аренда, собственность)
НПА по муниципальному земельному контролю
Доклад о муниципальном земельном контроле за 2022 год
Информация для Арендаторов земельных участков и муниципального имущества:
Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района Тверской области обращает внимание всех арендаторов земельных участков и муниципального имущества, что при несвоевременной оплате арендной платы в соответствии с законодательством и заключенными договорами аренды, должнику начисляются пени.
Убедительно призываем арендаторов своевременно исполнять принятые на себя обязательства по своевременному и в полном объеме внесению арендных платежей. Информацию о текущей задолженности и реквизитах для оплаты можно получить при личном обращении у специалиста Комитета по управлению имуществом администрации Старицкого района, либо по телефону: 848 ( 263) 23-309
ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 22.11.2018 № 977 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Тверской области» в 2019 году на территории Тверской области проведена государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения.
Кадастровая стоимость земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Тверской области определена по состоянию на 01.01.2019 года.
Результаты определения кадастровой стоимости утверждены приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 20.11.2019 № 11-нп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Тверской области».
Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 25.11.2019 и вступает в силу с 1 января 2020 года.
Информационная справка о порядке согласования документации при осуществлении мелиорации либо рекультивации земель сельскохозяйственного назначения
При осуществлении культуртехнической мелиорации земель, в частности при расчистке мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, владелец земельного участка обязан обеспечить соблюдение следующих требований законодательства.
1. Согласно статье 25 Федерального закона от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель» мелиорация земель проводится на основе проектов мелиорации земель, разработанных в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающих строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила. Порядок разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию, которым на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 450 является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
С учетом судебной практики (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.01.2016 по делу № А05-10146/2015 о расторжении договора аренды земельного участка и возложении на ответчика обязанности в установленный срок привести земельный участок в состояние, пригодное для сельскохозяйственного использования) достаточным признается согласование проекта мелиорации в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом по соответствующему субъекту Российской Федерации (далее — территориальное управление Росимущества) и в уполномоченном исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере агропромышленного комплекса.
В связи с изложенным, проект мелиорации может быть признан соответствующим требованиям законодательства только при условии его согласования с территориальным управлением Росимущества в Тверской области и Министерством сельского хозяйства Тверской области.
2. При очистке сельскохозяйственных угодий от древесной растительности в рамках проведения культуртехнической мелиорации земель требуется проведение выкорчевывания пней и древесных остатков, что неизбежно влечет снятие плодородного слоя почвы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации рекультивация земель представляет собой мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений.
Согласно статье 19 Федерального закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее — Федеральный закон) проекты рекультивации нарушенных земель относятся к одному из видов землеустроительной документации.
Пункт 6 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации определяет, что порядок проведения рекультивации земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем согласно статье 23 Федерального закона порядок согласования и утверждения землеустроительной документации устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 2 Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 514, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, землеустроительная документация в зависимости от вида подлежит согласованию с Федеральной службой земельного кадастра России и ее территориальными органами, органами санитарно- эпидемиологического надзора, органами охраны памятников культуры, органами местного самоуправления.
В настоящее время Федеральная служба земельного кадастра России преобразована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр).
В соответствии с Основными положениями о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденными совместным приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 22.12.1995 № 525, комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 22.12.1995 № 67, действующими в настоящее время, для восстановления нарушенных земель для сельскохозяйственных целей осуществляется их рекультивация.
Как следует из приложения 1 к указанным Основным положениям схема (проект) рекультивации нарушенных земель требует согласования с местными органами органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов и охраны окружающей среды, и Роскомземом.
В связи с изложенным, проект рекультивации земель может быть признан соответствующим требованиям законодательства только при условии его согласования с территориальным органом Росреестра и Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области.
Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом МО «Старицкий район» Тверской области Читать
Правила проведения конкурса на получение права аренды имущества муниципального образования «Старицкий район» Тверской области Читать
Правила проведения аукциона на получение права аренды имущества муниципального образования «Старицкий район» Тверской области Читать
Положение о ведении Реестра муниципального имущества МО «Старицкий район» Тверской области Читать