Официальная информация
Отдел надзорной деятельности информирует об институте независимой оценки пожарного риска
Действующим законодательством Российской Федерации наряду с федеральным государственным пожарным надзором, предусмотрены также и иные формы оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Одной из альтернативных форм оценки в соответствии со статьей 144 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», является независимая оценка пожарного риска – НОР (аудит пожарной безопасности). Тем самым, МЧС России, в рамках реформирования надзорной деятельности, проводит работу по снятию избыточных административных барьеров на пути развития предпринимательской деятельности. Одним из ключевых моментов в данном направлении и я вилось создание института независимой оценки пожарного риска. Система независимой оценки рисков создавалась с целью повышения уровня защищенности общества, имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Так, в случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, непосредственно осуществляющий государственную функцию на объекте защиты, заключения НОР, плановый проверки в отношении таких объектов защиты планируются по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР (исключения составляют объекты защиты, используемые организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности – в отношении таких объектов плановые проверки планируются по истечении одного года).
Таким образом, положительное заключение независимой оценки пожарного риска, освобождает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей от проведения в отношении объектов защиты, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, плановых проверок в области пожарной безопасности. Независимая оценка пожарного риска проводится экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. При этом очень важно помнить, что экспертная организация не может проводить независимую оценку пожарного риска в отношении объекта защиты, если данной организацией на указанном объекте выполнялись другие работы и услуги в области пожарной безопасности, а также если данный объект принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании.
Положительное заключение по результатам проведенной независимой оценки пожарного риска необходимо направить в орган ГПН в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, то есть до момента окончательного формирования и направления ежегодного плана проверок в органы прокуратуры.
Проведенная работа по независимой оценке пожарного риска, а также положительное заключение свидетельствует о пожаробезопасном состоянии объекта защиты, и о полном выполнении требований пожарной безопасности.
При этом решаются следующие задачи:
– снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате вывода их из сферы контроля государственных надзорных органов;
– освобождение органов пожарного надзора от проведения контроля на малозначительных объектах, сосредоточение его усилий на объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных и социально-значимых объектах;
– обеспечение прозрачности процедур осуществления государственного надзора, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности.
В случаях, если в период с момента утверждения плана плановых проверок и до момента непосредственного проведения проверки будет представлен НОР на объект защиты, то указанная плановая проверка проводится в части определения соответствия исходных данных, применяемых в расчете, фактическим данным, полученным в ходе его обследования. При несоответствии расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, плановая проверка продолжается с проведением проверки выполнения требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах.
08.09.2015 г.
ГУ «Государственная жилищная инспекция» Тверской области разъясняет
В Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее – Главное управление) поступают многочисленные обращения жителей региона по вопросу разъяснения порядка внесения платы за коммунальные услуги. С целью доведения указанных сведений до собственников помещений на уровне муниципального образования Главным управлением подготовлена следующая информация.
В соответствии с частью 7 статьи 155 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ.
Частью 7.1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ установлено, что на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям.
В случае, если вышеуказанное решение принято не было, плату за коммунальные услуги следует вносить на счет управляющей организации.
Вместе с тем следует иметь ввиду, что согласно п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющее организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
До заключения управляющей компанией договора с ресурсоснабжающей организацией в целях оказания гражданам коммунальной услуги последняя обязана осуществлять деятельность по обеспечению предоставления гражданам коммунальных услуг и выставлению им счетов на оплату указанных услуг.
Кроме того п. 30 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, установлено, что в договоре ресурсоснабжения может предусматриваться право отказаться от его исполнения полностью для ресурсоснабжающей организации – при наличии у исполнителя признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной решением суда задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца).
Данное условие должно обеспечивать соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате соответствующего вида коммунальной услуги, в том числе путем предоставления им этого вида коммунальной услуги ресурсоснабжающей организацией вплоть до заключения договора ресурсоснабжения с иным исполнителем или напрямую с потребителями, а также путем уведомления потребителей о наличии у исполнителя такой задолженности и возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Тверской области предупреждает!
Собираясь купаться, оцените состояние своего здоровья, учитывайте возраст, самочувствие и погодные условия.
Не купайтесь в одиночку! Не заплывайте далеко от берега! Помните, что для вашей безопасности важно, чтобы помощь была рядом. Будьте всегда готовы оказать помощь людям, терпящим бедствие на воде!
Операция «Трактор»
Руководствуясь положением о проведении профилактической операции «Трактор», утвержденным Приказом Минсельхозпрода РФ от 27.01.1998 №38 с 17 августа по 27 сентября 2015 года на территории Тверской области, в том числе и Старицкого района, инспекцией Гостехнадзора Тверской области проводится профилактическая операция «Трактор».
Профилактическая операция «Трактор» проводится в целях обеспечения соответствия машин требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды установленными стандартами, Правилам дорожного движения, а также активизации работы по регистрации техники, повышения значимости технического осмотра при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним.
В первую очередь проверяется наличие государственных регистрационных знаков на самоходной машине, наличие свидетельства о регистрации, полиса ОСАГО (для техники максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч), свидетельства о прохождении ТО, удостоверение тракториста-машиниста с соответствующей категорией. Зарегистрированную технику её владельцы обязаны предоставить на технический осмотр согласно сроку, указанному в свидетельстве о прохождении ТО.
При исполнения Распоряжения администрации Старицкого района от 29.07.2015 года №152р «О проведении на территории Старицкого района профилактической операции «Трактор» создана рабочая группа. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложена на заместителя главы администрации Старицкого района Капитонова А.Ю.
Полную информацию о порядке регистрации самоходных машин и прицепов к ним, прохождении технического осмотра, получении удостоверений тракториста-машиниста, а также о местонахождении государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора в городах и районах области можно получить на официальном сайте инспекции гостехнадзора Тверской области http://www.igtn.tver.ru, либо обратиться за консультацией по телефону 2-30-84 (главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Старицкому району О.Н. Жаринов).
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Тверской области предупреждает!
Взрослые, не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов. Маленькие дети удивительно бесстрашны. Не ведая об опасности, они могут в воде оступиться и упасть, захлебнуться волной или попасть в яму.
Не забывайте о своей ответственности за их жизнь!
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Тверской области предупреждает!
Многолетние данные свидетельствуют, что практически каждый третий из утонувших при купании находился в состоянии алкогольного опьянения, а при гибели в болотах, канавах, лужах, карьерах нетрезвое состояние является главной причиной трагедий. Алкогольное опьянение сопровождается снижением самоконтроля, переоценкой своих сил, изменением чувствительности кожного покрова. Нарушается координация движений, угнетается дыхательная и сердечная деятельность, появляется апатия и сонливость. Поэтому купание в нетрезвом состоянии недопустимо!
При купании необходимо помнить, что запрещается купаться в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями. Там может быть замусоренное или топкое дно, быстрое течение или вода может представлять угрозу вашему здоровью по химическим либо микробиологическим показателям.
Безопасное купание обеспечивается только на специально подготовленных, благоустроенных и официально зарегистрированных пляжах (в купальнях), где соблюдаются все условия отдыха, включая выполнение санитарных норм.
Взрослые ни в коем случае не должны оставлять детей без надзора во время отдыха вблизи водоемов, а также при купании.
Маленькие дети удивительно бесстрашны. Не ведая об опасности, они могут в воде оступиться и упасть, захлебнуться волной или попасть в яму. Не забывайте о своей ответственности за их безопасность!
Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. Обучение детей плаванию разрешается только в бассейнах или специально отведенных для этой цели местах пляжей.
Мы все обязаны не допускать купания детей в неустановленных местах, их шалостей на воде, плавания на неприспособленных для этого средствах (предметах) и других нарушений на воде.
Собираясь купаться, оцените состояние своего здоровья.
Не входите в воду сразу после приема пищи и длительного приема солнечных ванн.
Опасно купаться в штормовую погоду! Воздержитесь от купания при температуре воды ниже +18°С, а воздуха – ниже +22°С. При нахождении в воде необходимо помнить об отрицательном воздействии воды на организм человека по причине большой теплоотдачи, что приводит к ознобу и переохлаждению тела. Не рекомендуется злоупотреблять длительным пребыванием в воде и переутомлением работающих мышц еще и потому, что это может привести к появлению судорог.
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Тверской области предупреждает!
Купание в необорудованных для этой цели местах, в том числе в незнакомых – опасно!
Замусоренное и топкое дно, быстрое течение и резкие перепады глубин – факторы, повышающие риск трагедии на воде.
Будьте предельно осторожны!
ЖИЗНЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ В ВАШИХ РУКАХ!
Информация филиала ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» Читать
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Тверской области предупреждает!
Алкоголь – первый шаг к трагедии на воде.
Девять из десяти погибших во время купания ушли из жизни именно по причине нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Купание в состоянии алкогольного опьянения – недопустимо!
Конкурс фотографий “Мир вокруг нас”
Федеральной службой государственной статистики утверждено Положение о Конкурсе фотографии «Мир вокруг нас», посвященном проведению микропереписи населения 2015 года. Конкурс проводится с 15 июля по 15 ноября 2015 года Смотреть Положение о конкурсе
ВНИМАНИЮ организаций и индивидуальных предпринимателей
Администрация Старицкого района информирует о том, что 30.06.2015 года вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», расширяющий перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС :
– организации пивоваренной отрасли;
– организации оптовой торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции;
– организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции.
Получить полную информацию по системе ЕГАИС можно на официальном специализированном интернет портале http://egais.ru.
Программа “Жильё для российской семьи”
Тверская область включена в число субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется программа “Жильё для российской семьи” государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (далее -Программа), в рамках которой отдельные категории граждан могут реализовать право на жилище посредством приобретения жилых помещений по сниженным, по сравнению со среднерыночными, ценами.
Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и сводного по Тверской области реестра таких граждан утверждены постановлением Правительства Тверской области от 12.08.2014 № 397-пп (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Тверской области от 28.04.2015 № 208-пп).
Подробная информация о Программа представлена в презентации. Смотреть презентацию
Информация для участников алкогольного рынка
Администрация Старицкого района доносит до участников алкогольного рынка, находящихся на территории Старицкого района, информацию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 22.06.2015 о том, что 19 июня подписан приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».
Приказ предусматривает, что утвержденная новая форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также порядок ее заполнения вступают в силу с 1 января 2016 года.
Новый приказ отменяет ранее утвержденный приказ Росалкогольрегулирования от 23.05.2014 № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».
Приказ направлен в Министерство юстиции Российской Федераций для его государственной регистрации и официального опубликования.
Ознакомиться с информацией можно по ссылкам: http://fsrar.ru/news/view/?id=l144; http://fsrar.ru/files/7009_ prikaz_ %20164.pdf.
ВНИМАНИЮ организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции
Администрация Старицкого района доводит до участников алкогольного рынка, находящихся на территории Старицкого района, информацию о вступлении, в силу с 01.07.2015 Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.05.2014 № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».
Ознакомиться с информацией можно по ссылке: zhurnala ucheta obema roznichnoi prodazhi alkogolnoj i spirtosoderzhashhei produkcii i poriadke ego zapolnenija
Информационное сообщение для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков
Администрация Старицкого района в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2015 года с 01.07.2015 по 20.07.2015 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению №11.
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.
Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 №231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, который описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена – отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается неисполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.
При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до
десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Информация для собственников помещений в многоквартирных домах
Во исполнение поручения Губернатора Тверской области в части повышения собираемости взносов на капитальный ремонт в муниципальных образованиях Тверской области и в целях успешной реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области считаем необходимым разъяснить собственникам многоквартирных домов следующее.
Программа по проведению капитального ремонта на территории Тверской области разработана, принята и реализуется с целью обеспечения комфортных условий проживания граждан, в том числе путем создания условий для проведения своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах.
Обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предусмотрена статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и законом Тверской области от 28.06.2013 № 43-30 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» (далее Закон).
В соответствии со статьей 5 Закона:
- Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, в размере, установленном в соответствии со статьей 4 данного Закона, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
- Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа по проведению капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом (а именно, с 01.07.2014).
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД на территории Тверской области (4,40; 5,60; 7,70) установлен постановлениями Правительства Тверской области в соответствии с количеством видов благоустройства в конкретном многоквартирном доме.
Согласно п. 14. статьи 155 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта проценты, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты включительно. Уплата указанных процентов осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
В случае невыполнения указанных обязательств собственниками помещений, формирующих фонд капитального на счете регионального оператора, последний вправе взыскать задолженность в судебном порядке.
Также задолженность по взносам на капитальный ремонт следует судьбе права на недвижимое имущество, то есть является ограничителем проведения действий с недвижимостью.
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО «СТАРИЦКИЙ РАЙОН»
В Тверской области в седьмой раз проводится областной конкурс на звание «Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда».
К участию в конкурсе допускаются организации (филиалы организаций), независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Тверской области, и специалисты их служб охраны труда.
Предлагаем принять активное участие в данном конкурсе. Далее
Вниманию организаций и предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции
Администрация Старицкого района в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2015 года с 01.04.2015 по 20.04.2015 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема- готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению №11.
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.
Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,’ сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 №231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, который описывает требования к XML файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена – отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается неисполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.
При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
В случае подачи корректирующей декларации после истечения установленного срока, необходимо подать заявление о предоставлении доступа для подачи корректирующей декларации после истечения установленного срока за каждый период отдельно по установленной форме с обоснованием причин подачи корректирующей декларации, а также всех изменений, которые вносятся в ранее представленные декларации, в том числе, изменение наименований и реквизитов контрагентов, реквизитов ТТН (номеров, дат, адресов и т.п.) объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и т.д. В случае отсутствия в заявлении обоснования причин представления корректирующих деклараций, отсутствия информации о вносимых изменениях в доступе для подачи корректирующей декларации будет отказано.
В соответствии с пунктом 20 Правил во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Будьте бдительны!
ПАМЯТКА
гражданам об их действиях
при установлении уровней террористической опасности
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации[I], которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.
Повышенный «СИНИЙ» уровень
устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта
При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
- При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:
- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой – то посторонний предмет);
- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);
- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).
- Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
- Оказывать содействие правоохранительным органам.
- Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
- Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
- Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
- Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).
Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень
устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта
Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
- Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
- При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
- При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
- Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.
- Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.
- Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.
Критический «КРАСНЫЙ» уровень
устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта
Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:
- Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
- Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
- Подготовиться к возможной эвакуации:
- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;
- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.
- Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.
- Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.
- Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
Внимание!
В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.
Объясните это вашим детям, родным и знакомым.
Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих
Информация для субъектов предпринимательства
Администрация Старицкого района доводит до Вашего сведения, что с 1 января 2015 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ изменится сумма государственной пошлины за предоставление государственных услуг «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»:
– за предоставление или продление срока действия лицензии за каждый год срока действия лицензии – 65 000 рублей;
– за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) -65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
– за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности – 3 500 рублей;
за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии – 3 500 рублей.
«Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области»:
– за предоставление лицензии – 7 500 рублей;
– за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей;
– за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;
– за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии -750 рублей.
Вниманию организаций и предпринимателей,осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции!
Администрация Старицкого района в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2014 года с 01.01.2015 по 20.01.2015 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению №11.
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.
На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Операция «Снегоход»
С 5 января по 01 марта 2015 года на территории Тверской области, в том числе и Старицкого района инспекцией Гостехнадзора Тверской области проводится профилактическая операция «Снегоход» в целях обеспечения безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, а также правил регистрации и допуска к управлению и эксплуатации внедорожных мотосредств. Инспекторами Гостехнадзора в ходе операции при проведение проверок первоочередное внимание будет уделяться соответствию машин (агрегатов) регистрационным данным, соблюдению Правил регистрации машин и проведению технических осмотров, порядка допуска лиц к управлению машинами. Владельцам внедорожных мотосредств следует своевременно предоставлять принадлежавшие им машины на технический осмотр. По выявленным нарушениям правил дорожного движения, регистрации машин, при несоответствии технического состояния машин требованиям безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды к нарушителям будут применены предусмотренные законодательством меры.
Информация о проведении общероссийского приема граждан
Уважаемые граждане!
12 декабря 2014 года по Указу Президента РФ В.В. Путина состоится общероссийский день приема граждан. Прием будет осуществляться с 12.00 до 20.00 часов, по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 6.
Прием будут вести:
– Управляющий делами администрации Старицкого района Сахарова О.Н.;
– Заместитель главы администрации Старицкого района Лупик О.Г.;
– Заместитель главы администрации Старицкого района Комарова Г.А.;
– Заместитель главы администрации Старицкого района Рыжкова М.А.
На территории городского поселения – города Старица прием проводит и.о. главы администрации городского поселения – города Старица – Калиткина С.Б., по адресу: г. Старица, ул. Ленина, д. 12.
На территории Архангельского сельского поселения прием проводит и.о. главы администрации Архангельского сельского поселения – Филиппова Г.Г., по адресу: д. Архангельское, ул. Центральная, д. 1.
На территории Берновского сельского поселения прием проводит глава администрации Берновского сельского поселения – Громова В.А., по адресу: д. Берново, пл. Мира, д. 2.
На территории Емельяновского сельского поселения прием проводит глава администрации Емельяновского сельского поселения – Щедринова Т.А., по адресу: с. Емельяново, ул. Коммунальная, д. 21
На территории сельского поселения «Луковниково» прием проводит глава администрации сельского поселения «Луковниково» – Аксютин В.В., по адресу: с. Луковниково, ул. Комсомольская, д. 8.
На территории Ново-Ямского сельского поселения прием проводит глава администрации Ново-Ямского сельского поселения – Григорьева Е.В., по адресу: д. Ново-Ямская, ул. Школьная, д. 18.
На территории сельского поселения «Паньково» прием проводит глава администрации сельского поселения «Паньково» – Филиппова В.А., по адресу: д. Паньково, ул. Советская, д. 38-А.
На территории сельского поселения «ст. Старица» прием проводит глава администрации сельского поселения «Ст. Старица» – Денежкина М.В., по адресу: ст. Старица, ул. Железнодорожная, д.3.
На территории Степуринского сельского поселения прием проводит глава администрации Степуринского сельского поселения – Комарова Г.А., по адресу: д. Степурино, ул. Центральная, д. 8.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Информация для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (в том числе пива и пивных напитков) Подробнее…
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2014 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов
00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах
и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах,
в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме
видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи
к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных
в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2014 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
Месячник гражданской обороны в октябре
В период с 01 ноября по 31 ноября 2014 года на территории Старицкого района проводится месячник гражданской обороны. Подробнее…
Идет операция «Трактор»
На территории района с 25 августа по 30 сентября 2014 года проводится профилактическая операция «Трактор» в целях обеспечения безопасности движения, охраны труда и охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строител
В ходе операции уже проверено 147 самоходных дорожно-строител
Напомню-собствен
_____________________________________________________________________________________________
Как отчитаться за продажу алкогольной продукции…
Вниманию организаций и индивидуальных предпринимателей
Администрация Старицкого района Тверской области в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2014 года с 01.10.2014 по 20.10.2014 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложения №11.
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложения №12.
Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникацио
При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган, является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей – влекут наложение административног
_____________________________________________________________________________________________
Поддержка развития спорта на предприятиях…
Вниманию руководителей организаций и предприятий всех форм собственности
Администрация Старицкого района информирует Вас о том, что Приказом Минтруда России от 16.06.2014 № 375н внесены изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденный приказом Минздравсоцразви
В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков установлен приказом Минздравсоцразви
Согласно внесенным в данный приказ изменениям за счет указанных средств могут финансироваться мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах, в том числе:
• компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях;
• организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий;
• организация и проведение физкультурно-озд
• приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря;
• устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом;
•создание и развитие физкультурно-спо
_____________________________________________________________________________________________
Росалкогольрегулирование устанавливает минимальные цены …
Администрация Старицкого района доводит до сведения организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, информационное сообщение об установлении с 01.08.2014 минимальных цен, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28%.
Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка установлены минимальные цены, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28%.
С 1 августа 2014 года минимальные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28% за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, устанавливаются в соответствий с Приложением № 2 к приказу Росалкогольрегулироваиия от 28 01.2014 № 9. (До 1 августа действовали цены, указанные в Приложении №1)
Данный приказ опубликован в «Российской газете» 28 февраля 2014 года
http://www.rg.ru/2014/02/28/zakupka-dok.html”>http:www.rg.ru/2014/02/28/zakupka-dok.html.
Росалкогольрегулирование устанавливает минимальные цены в целях противодействия реализации нелегально произведенной алкогольной продукции. Продажа алкогольной продукции по пенам ниже установленных впечет административную ответственность, а также аннулирование лицензии.
_____________________________________________________________________________________________
Пора отчитаться об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Вниманию организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, – индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Администрация Старицкого района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2013 №1024 «О внесении изменений в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2014 года с 01.07.2014 по 20.07.2014. Подробнее…
_____________________________________________________________________________________________________
Операция «Мотовездеход»
Инспекция гостехнадзора Тверской области с 9 по 22 июня 2014 года проводит профилактическую операцию «Мотовездеход» в целях обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды при эксплуатации внедорожных мототранспортных средств. Инспекторы гостехнадзора в ходе операции первоочередное внимание уделяться соблюдению Правил регистрации машин, наличие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) и проведению технического осмотра внедорожных мототранспортных средств.
_____________________________________________________________________________________________________
Регистрация аттракционной техники
В целях реализации закона Тверской области от 26.03.2014 №12-30 «Об отдельных вопросах , связанных с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Тверской области»/ В соответствии с этим законодательством все собственники (владельцы, арендаторы) аттракционной техники обязаны зарегистрировать в инспекции гостехнадзора Тверской области и получить допуск на эксплуатацию. Эксплуатация аттракционной техники не зарегистрированной в установленном порядке и не имеющего допуска на эксплуатацию запрещается. Требования распространяются также на владельцев аттракционной техники прибывшей из других субъектов Российской Федерации. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2014 года
_____________________________________________________________________________________________________
Объявлен месячник антинаркотической направленности
- План мероприятий по подготовке и проведению на территории МО «Старицкий район» Тверской области комплекса профилактических мероприятий антинаркотической направленности
- План-график посещения семей и детей, находящихся в социально-опасном положении…
_____________________________________________________________________________________________________
Готовьте декларацию за 1 кв. 2014 г.
Администрации Старицкого района в соответствии с пунктом 15 «Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (далее – Правила), сообщает о начале декларационной отчетности за I квартал 2014 года с 01 апреля 2014 года по 20 апреля 2014 года. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11. Организации (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно приложению № 12.
Обращаем Ваше внимание, что с 01 января 2014 года вступили в силу изменения, вносимые в указанные Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2013г. № 1024 «О внесении изменений в правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».
Правилами установлен новый срок предоставления деклараций: декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Также изменился срок предоставления корректирующих деклараций: корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом.
Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-Ф3.
С 1 января 2014 года предоставление деклараций на бумажных носителях не предусмотрено.
Непредставление деклараций в установленный законном срок является основанием для привлечения юридического и должностного лица к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган влечет к аннулированию действия лицензии.
Дополнительную информацию по вопросам декларирования алкогольной продукции можно получить на сайтах Федеральной службы росалкогольрегулирования (www.fsrar.ru) и Министерства (www.минкoнтpoльтвepь.pф).
_____________________________________________________________________________________________________
ПЛАТИТЕ, ЕСЛИ ПРИРОДЕ ВРЕДИТЕ!
Вниманию всех хозяйствующих субъектов!
Администрация Старицкого района напоминает, что в соответствии с действующим законодательство
Дополнительную информацию можно получить в отделе государственной экологической экспертизы и нормирования Управления Росприроднадзора по Тверской области по адресу: г.Тверь, пр-т Волоколамский, д.3 ( тел.: 8 (4822) 32-19-89) или на электронном адресе: prirodnadzortver
_____________________________________________________________________________________________________
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009г. № 1993-р и в целях обеспечения открытости процесса комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Старицкого района введена новая услуга автоматизированного учета заявлений о предоставлении места в ДОУ и комплектования через систему АИС «Распределение в ДОУ». С помощью данной системы возможно:
- подача заявления о предоставления места ребенку в ДОУ;
- проверка заявления по идентификационному номеру;
- получение соответствующего уведомления по электронной почте или по телефону об итогах рассмотрения заявления в период комплектования ДОУ;
- получение информации о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Перейти на сайт электронных услуг>>>
_____________________________________________________________________________________________________
НОВЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
_____________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ст.7.34 КоАП
Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района обращает внимание руководителей юридических лиц и лиц, осуществляющих деятельность без образования юридического лица об административной ответственности, предусмотренной ст. 7.34 КоАП «Нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность». Нарушение установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
_____________________________________________________________________________________________________
УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Администрация Старицкого района доводит до вашего сведения, что уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, а также контроль за их выполнением на территории Тверской области осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление). Подробнее…
_____________________________________________________________________________________________________
“СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!”
Главным управлением региональной безопасности Тверской области в рамках реализации государственной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2013 – 2018 годы организована работа бесплатной «горячей» линии для граждан «Сообщи, где торгуют смертью» по телефонному номеру 8-800-250-10-69. Целью организации бесплатной «горячей» линии для граждан «Сообщи, где торгуют смертью» является обеспечение активного участия жителей Тверской области в предупреждении и выявлении правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Прием сообщений по телефону «горячей» линии осуществляется дежурной частью Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области круглосуточно. Сообщения принимаются на условиях соблюдения конфиденциальности и анонимности. Исходящие вызовы для абонентов фиксированной и передвижной сотовой связи, находящихся на территории Тверской области, бесплатны.
_____________________________________________________________________________________________________