Отдел организационно-контрольной работы
Главный специалист – Алексеева Анастасия Владимировна
Ведущий специалист – Виноградова Оксана Юрьевна
Ведущий специалист – Куркина Инна Александровна
Ведущий специалист – Бабарика Антонина Александровна
Адрес: г. Старица, ул. Советская д.6
Телефоны (факс): 8(48263)23308, 8(48263)23445 E-mail: starica_adm@mail.ru Режим работы: Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00
Основополагающие документы:
— Конституция Российской Федерации;
— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— иные нормативно- правовые акты Российской Федерации, Правительства Тверской области
— Устав Старицкого муниципального округа Тверской области;
— иные муниципальные правовые акты.
Основными целями и задачами отдела являются:
1. Основной целью деятельности Отдела является обеспечение контроля и анализа выполнения на территории округа нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, Думы Старицкого муниципального округа, Устава округа, постановлений, распоряжений Администрации округа, решений аппаратных совещаний при Главе округа и его заместителях.
2. Основными задачами Отдела являются:
2.1. организационно-техническое обеспечение деятельности органов и структурных подразделений Администрации округа, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации округа;
2.2. ведение кадровой работы, кадрового делопроизводства Администрации округа, подбор, расстановка кадров, учет личного состава;
2.3. координация планирования работы Администрации округа, ее органов и структурных подразделений, планирование учебы и контроль сроков переподготовки муниципальных служащих Администрации округа и служащих Администрации округа;
2.4. создание условий для делового сотрудничества и обеспечения взаимодействия Администрации округа с организациями всех форм собственности, населением;
2.5. организация издания муниципальных правовых актов Главы округа, Администрации округа, Думы округа;
2.6. организация работы с деловой корреспонденцией, организация документооборота и документоведения Администрации округа;
2.7. обеспечение координации, оперативного взаимодействия и конструктивного сотрудничества Главы округа с Думой округа, организация документооборота и документоведения Думы округа;
2.8. формирование примерного плана работы Думы;
2.9. подготовка ответов на обращение граждан и коллективов от Думы;
2.10. организация работы постоянных комиссий Думы;
2.11. подготовка и проведение заседаний Думы (по отдельному плану);
2.12. ведение ежемесячных и годового планов работы, согласованных с управляющим делами Администрации округа;
2.13. контроль за исполнением муниципальных правовых актов Главы округа и Администрации округа;
2.14. контроль за соблюдением сроков исполнения документов, поступающих в Администрацию округа, ответов на запросы сторонних организаций, обращений граждан в Администрацию округа;
2.15. организация, документационное обеспечение оперативных совещаний, проводимых Главой округа, а также учебных семинаров муниципальных служащих (служащих) Администрации округа;
2.16. контроль над соблюдением требований к работе с документами, в органах и структурных подразделениях Администрации округа;
2.17. организация работы по защите информации в Администрации округа;
2.18. подготовка списков присяжных заседателей для передачи в административные органы Тверской области;
2.19. формирование и ведение реестра муниципальных услуг;
2.20. организация работы административной комиссии Администрации округа;
2.21. составление перспективного плана работы Администрации округа.
Основные функции отдела:
1. Ведет организационно-контрольную работу Администрации округа:
- организует по поручению Главы округа подготовку и проведение публичных слушаний по проектам нормативных актов по вопросам местного значения, торжественных заседаний, собраний, презентаций, приемов от имени Главы округа, посвященных государственным и муниципальным праздникам, совещаний при Главе по вопросам организационно-контрольной работы, учебу и направление на повышение квалификации муниципальных служащих Администрации округа;
- обеспечивает разработку ежемесячных планов работы Администрации округа и осуществляет контроль над их выполнением;
- планирует и организует проведение учебы муниципальных служащих Администрации округа и служащих Администрации округа, повышение квалификации работников Администрации округа;
- планирует и организует приемы граждан (в том числе выездные приемы граждан) по личным вопросам Главой округа, представителями Правительства Тверской области и иных государственных органов Тверской области;
2. Разрабатывает, внедряет и совершенствует единую нормативную правовую базу, регулирующую деятельность Администрации округа, ее органов и структурных подразделений по вопросам документационного обеспечения, подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов.
3. Осуществляет контроль над подготовкой проектов муниципальных правовых актов Главы округа и Администрации округа, за приведением их в соответствие с требованиями, предъявляемыми к документам официального делового стиля, оформлением на соответствующем бланке, представление Главе округа на подпись, регистрацию и выпуск подписанных документов.
4. Организует прием, регистрацию, рассылку, хранение входящей и исходящей корреспонденции, документов Администрации округа, осуществляет работу по контролю за выполнением муниципальных правовых актов округа (в части, возложенных на Отдел обязанностей), обращений граждан, документов вышестоящих органов, сторонних организаций.
5. Обеспечивает составление номенклатуры дел, описей дел Администрации округа, организует хранение документов в архиве Администрации округа и последующую сдачу дел, в соответствии с номенклатурой дел, в муниципальный архив на постоянное хранение. Выдает заверенные копии документов из архива Администрации округа.
6. Готовит документы, связанные с награждением граждан и организаций государственными, областными и районными наградами, ведет учет награжденных.
7. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации округа, поручениями Главы округа и управляющего делами Администрации округа в соответствии с планом по противодействию коррупции.
8. Обеспечивает опубликование в газете «Старицкий вестник» нормативных правовых актов Администрации округа, Думы;
9. Осуществляет подготовку и предоставление информации и отчетности в вышестоящие организации;
10.Обеспечивает сбор информации и составление отчета Администрации о работе Администрации округа за год;
11. Осуществляет подготовку и передачу в региональный Регистр нормативных правовых актов;
12. Координирует деятельность общественного совета при Главе округа;
13.Осуществляет занесение сведений по обращениям граждан в информационном ресурсе ССТУ.
14. Организует кадровую работу в Администрации округа, кадровое делопроизводство, включающую:
- формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, иных должностей;
- подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- подготовку и оформление кадровых документов, касающихся сотрудников Администрации округа, не являющихся муниципальными служащими;
- ведение трудовых книжек работников Администрации округа;
- ведение личных дел работников Администрации округа;
- ведение реестра муниципальных служащих Администрации округа;
- проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальных должностей;
- организацию работы с кадровым резервом и работу по его эффективному использованию;
- организацию и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации округа;
- работу с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации округа, поручениями Главы округа и управляющего делами Администрации округа;
- организацию проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организацию сбора, хранения и проведения проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, муниципальными правовыми актами округа;
- предоставление отчетности в службу занятости о вакансиях, сложившихся в Администрации округа;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Тверской области, муниципальными правовыми актами округа;
15. Осуществляет подготовку и проводит заседания административной комиссии;
16. Отвечает за делопроизводство административной комиссии;
17. Готовит материалы и информацию для судебных и надзорных инстанций по работе административной комиссии;
18. Осуществляет организационное обеспечение выборов и референдумов, проводимых на территории округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Организует работу с письменными и устными обращениями граждан, контролирует сроки подготовки ответов на письменные обращения граждан, анализирует обращения и готовит ежеквартальную и ежегодную информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан Главе округа и в Правительство Тверской области.
20. Организует подписку на периодические газетные и журнальные издания;
21. Решает текущие, оперативные и хозяйственные вопросы:
- приобретения расходных материалов и оснащения, бланков, канцелярских товаров, сувениров, цветов, поздравительных открыток для нужд Администрации округа;
22. Выполняет в соответствии с действующим законодательством другие функции в пределах предоставленных ему полномочий.
23. Организует работу по защите информации в Администрации округа:
- разрабатывает и реализует мероприятия в области защиты информации (в том числе персональных данных), обеспечения функционирования системы обработки и защиты информации в подразделениях Администрации округа, оценке эффективности применяемых мер по технической защите информации;
24. Осуществляет мероприятия по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в рамках реализации Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации и другими участвующими организациями:
- обеспечивает ведение Реестра муниципальных услуг (функций), исполняемых (оказываемых) Администрацией округа и муниципальными учреждениями округа;
25. Обеспечивает внесение в специализированный программный продукт «Реестр государственных и муниципальных услуг» сведений об административных регламентах предоставления муниципальных (государственных) услуг, своевременное обновление внесенных сведений.
26. Обеспечивает своевременное размещение статистической отчетной информации в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».
27. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих,
28. Обеспечивает деятельность комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Администрации Старицкого муниципального округа.
29. Обеспечивает внесение сведений о реализации мероприятий по противодействию коррупции в специализированную программу «АИС – Мониторинг».