Если нет света
Для приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения в ПАО «Россети Центра» реализованы сервисы круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии: на сайте компании, чат-боте Viber и мобильном приложении «Нет Света». Обращения можно передать:
1) по единому федеральному телефону горячей линии 8-800-220-0-220;
2) в чат-боте Viber (https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis..);
3) через сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии:
– на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk- l.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» (https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/powe..);
– на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об Отключении э/э» (https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis..);
– баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru
4) в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android (с его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ, установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»). Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.