«Инцидент Менеджмент» – система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях.
«Инцидент Менеджмент» – это система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) жителей региона. Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Это прямой диалог между населением и властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в различных сферах инфраструктуры.
Ответ на свой комментарий в соцсетях, попавших в систему «Инцидент Менеджмент» человек получит в течение нескольких часов (не более 24 часов с момента попадания в систему).
Главный принцип работы системы – не ждать поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а работать на опережение, выявлять проблемы «на местах» и оперативно принимать соответствующие управленческие решения в рамках своих полномочий.
Система облегчает жизнь людям, им не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать, кто же ответит на их вопросы. Ответ приходит на ту же площадку, где оставили заявку.
Чтобы «Инцидент Менеджмент» точно «увидел» сообщение, оно должно быть конкретным, желательно с указанием проблемной территории.
В систему «Инцидент-менеджмент» в январе 2022 года поступило 8 обращений жителей Старицкого района. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы социального обслуживания, благоустройства, ЖКХ и состояния дорог.