Общероссийский Конгресс муниципальных образований представил свою концепцию развития правового статуса городских агломераций

27.05.2021

В ходе Общего собрания ОКМО, состоявшегося 20 мая 2021 г. Президентом Конгресса Виктором Кидяевым и Председателем Палаты городов-центров субъектов РФ ОКМО, главой города Красноярска Сергеем Ереминым была озвучена концепция правового регулирования городских агломераций.

В программном докладе Виктор Кидяев отметил, что сегодня актуализируется проблема синхронного развития крупных городов и прилегающих территорий, это вопрос будущего нашей страны. Фактически сформировано около сорока городских агломераций, поэтому необходимо провести работу по урегулированию в законодательстве правового статуса городских агломераций. Закон должен дать возможность создавать и управлять агломерациями на межмуниципальной договорной основе. Это позволит сделать агломерации магнитом для притяжения экономических проектов не только в городе-ядре, а на всей территории агломерации.

В профильном докладе о развитии городских агломераций Сергей Еремин заявил, что важно встроить агломерации в механизмы бюджетирования на федеральном и региональном уровне. Там, где это возможно – нужно вписать агломерации в региональные проекты, чтобы социально-экономический эффект рассчитывался не только по городам, но и по смежным территориям. Такой подход к планированию важен для развития территорий и реализации прав местного самоуправления.

Общероссийский Конгресс муниципальных образований приводит концепцию развития правового статуса городских агломераций.

Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года отмечает, что в России сформировалось около 40 крупных городских агломераций (общее население агломерации от 500 тыс. человек до 1 млн человек) и крупнейших городских агломераций (общее население агломерации – свыше 1 млн человек), в большинстве из которых численность населения с начала 2000-х годов устойчиво возрастает и в настоящее время превысила 73 млн. человек.

Ключевыми процессами, связанными с формированием городских агломераций. являются:

— маятниковая трудовая миграция населения из смежных территорий в города;

— формирование в пригородных территориях развитой экономической и социальной инфраструктуры;

— сквозное планирование развития транспорта и дорожной сети городов и смежных населенных пунктов, в том числе развитие сквозных транспортных маршрутов;

— стандартизация благоустройства на территориях городов и смежных населенных пунктов;

— доступность и единство принципов медицинского обслуживания жителей вне зависимости от места проживания;

— единая культурная политика: событийное наполнение и синхронизация планирования;

— внедрение единых стандартов и решений «Умного города» в городах и смежных населенных пунктах.

Наиболее значимыми проектами формирования агломераций являются города-спутники, активно развивающиеся в советский период и получившие определенную профилизацию в качестве научных центров, транспортных узлов, промышленных центров.

Городскую агломерацию стоит отличать от практики формирования крупных городских округов. Так, присоединение муниципального образования к городу путем включения в городской округ влечет прекращение самостоятельности муниципального образования, в то время как агломерация – это форма постоянного сотрудничества муниципальных образований, основанная на едином планировании социально-экономического развития.

Для управления агломерационным развитием необходимо учитывать следующие обстоятельства:

— различия в возникновении и формально-юридическом оформлении агломераций;

— необходимость синхронизации документов стратегического планирования всех видов, принимаемых в муниципальных образованиях, входящих в городские агломерации;

— введение нового документа стратегического планирования — комплексного плана — программы развития городских агломераций, устанавливающего общие для всех муниципальных образований цели и задачи развития;

— целесообразность развития агломерационного подхода в осуществлении на территории городских агломераций мероприятий национальных проектов и региональных проектов;

— возможность установления в городских агломерациях единых стандартов и рамочных норм осуществления полномочий, исполнения

муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в сферах транспорта, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, образования, торговли, благоустройства, градостроительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности.

Под городской агломерацией стоит понимать различные формы взаимодействия между муниципальными образованиями, среди которых обязательно присутствует городской округ или городское поселение, вокруг которого для координации решения вопросов местного значения объединяются смежные муниципальные образования. В то же время возможно создание полицентрических агломераций, где центрами выступает несколько различных по степени экономического развития городов.

Ключевой характеристикой городской агломерации является решение вопросов ее развития на договорной основе, когда муниципальные образования-участники агломерации самостоятельно определяют направления и формы решения вопросов местного значения, принимают сквозные планы, модельные механизмы и решения, используемые всеми участниками агломерации. Так, например, внедрение единой транспортной карты оплаты проезда для использования в городе и пригородных поселках потребует принятия совместного решения о взаимном пользовании технологической инфраструктурой карты оплаты проезда. При этом такое пользование будет иметь изначально консенсуальный характер.

Ключевым документом городской агломерации должно стать специальное агломерационное соглашение, в котором содержатся следующие положения о:

— целях и направлениях сотрудничества муниципальных образований;

— границах городской агломерации;

— порядке принятия совместных решений органами местного самоуправления городских агломераций;

— управляющей организации городской агломерации.

Определенную сложность для агломерационных процессов представляет наличие у участника агломерации статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) или особой экономической зоны (ОЭЗ). При том, что местное самоуправление в таких формах территориального управления не ограничено юридически, фактическое планирование социально-экономического развития и выбора наиболее приемлемых управленческих решений на местном уровне должно осуществляться с широким участием управляющих структур ТОСЭР и ОЭЗ.

В настоящее время городские агломерации не урегулированы в законодательстве как самостоятельное управленческое явление, в связи с чем реальное управление агломерацией осуществляется путем принятия пусть согласуемых между собой, но самостоятельных муниципальных актов. Такое обстоятельство влечет отсутствие единых приоритетов управления, что может привести к рассинхронизации действий муниципальных образований-участников агломераций. Особо значима такая рассинхронизация в случае бюджетного процесса, что может привести к снижению расходов на агломерационные проекты.

При этом целесообразно оказать содействие участникам агломераций в разработке агломерационных соглашений, так как возможны различные подходы к построению взаимоотношений внутри городской агломерации. Для этого возможно наделить федеральный орган исполнительной власти правом по разработке типовых агломерационных соглашений, учитывающих различные особенности процессов объединения в агломерацию.

Городские агломерации должны иметь документы, определяющие планирование и управление ими:

— паспорт городской агломерации;

— схему городской агломерации;

— комплексный план — программу развития городской агломерации.

Паспорт городской агломерации включает в себя географическое, экономическое, социальное, демографическое, транспортное, экологическое описание городской агломерации. Паспорт будет играть не только информационную роль, но и определять основные задачи и вызовы, с которыми сталкивается агломерация.

Схема городской агломерации представляет собой укрупненную (объединенную) схему территориального и градостроительного планирования всех муниципальных образований-участников городской агломерации.

Это позволит установить общий каркас инфраструктурного развития.

Комплексный план-программа развития городской агломерации представляет собой документ стратегического планирования особого типа, определяющий общие направления социально-экономического развития муниципальных образований-участников городских агломераций. При этом комплексный план-программу развития городской агломерации целесообразно составлять на среднесрочную перспективу в 5 лет, что позволит увязать реализацию проектов развития с экономическим циклом, выявить устойчивые тенденции и провести оценку результатов.

Для обеспечения координации деятельности участников агломерации необходимо использовать потенциал автономной организационной структуры. Опыт законодательного регулирования различных форм управления территориями позволяет предположить, что роль координирующей структуры должна носить отдельная управляющая организация, учреждаемая всеми участниками агломерации.

При этом основными функциями управляющей организации могут являться:

— разработка проектов совместных муниципальных правовых актов;

— разработка документов стратегического планирования на уровне агломерации и на уровне образующих ее муниципальных образований;

— представительство интересов и взаимодействие с органами публичной власти различного уровня.

Важнейшим вопросом развития городских агломераций является специальная государственная поддержка агломерационных проектов, являющихся по своей природе проектами межмуниципального сотрудничества. Особенно явно это становится в рамках привлечения частных инвестиций, когда регион может брать на себя гарантийные или финансовые обязательства, а муниципальные образования, в интересах которых реализуется проект, выступают как равноправные стороны отношений с частными партнерами.

Актуальным способом учета агломерационного фактора в развитии страны может стать учет сложившихся и складывающихся агломераций в рамках реализации национальных проектов на уровне исполнения региональных проектов, когда общенациональные цели формируются в целом по стране, а в регионах, помимо прочего, выделяется и вклад агломераций в достижение национальных целей.

Для обеспечения качественного управления агломерацией и эффективной обратной связи при управляющей организации стоит образовать совет городской агломерации, в который включаются представители:

— крупнейших налогоплательщиков агломерации;

— образовательных и научных организаций;

— деловых объединений;

— общественных организаций;

— иных организаций и объединений.

Совет городской агломерации формируется из кандидатов, предлагаемых представительными органами муниципальных образований-участников городской агломерации.

Совет городской агломерации осуществляет согласование планов деятельности уполномоченных органов или управляющей организации, согласовывает проекты совместных муниципальных правовых актов, подготовленных ими, рассматривает и утверждает отчеты об их деятельности.

Важнейшим вопросом является проведение оценки развития городских агломераций.

Для этого целесообразно проводить на ежегодной основе независимую оценку путем сбора данных официальной статистики, ведомственных данных, опросов. Организация такой оценки должна осуществляться советом городской агломерации.

Для накопления сведений о ходе и результатах развития агломераций, тиражирования лучших агломерационных практик целесообразно использовать потенциал информационных систем. Для этого целесообразно создать федеральную государственную информационную систему — государственный реестр городских агломераций, содержащую:

— паспорта городских агломераций;

— схемы городских агломераций;

— комплексные планы — программы развития городских агломераций;

— совместные муниципальные правовые акты городских агломераций;

— сведения об управляющих организациях и профильных органах публичной власти;

— результаты оценки развития городских агломераций.

Не менее важным вопросом остается бюджетное планирование внутри городской агломерации. Для этого необходимо принятие и разработка совместного документа — основных направлений бюджетной политики городской агломерации — с учетом которого разрабатываются местные бюджеты участников агломерации.

Важны вопросом является подготовка совместных муниципальных правовых актов. Полномочием по разработке таких актов должна быть наделена управляющая организация.

Проекты совместных муниципальных правовых актов направляются в представительные органы муниципальных образований-участников городских агломераций и подлежат первоочередному рассмотрению.

Совместные муниципальные правовые акты городских агломераций содержат правила организации деятельности органов местного

самоуправления по единообразному решению вопросов местного значения в муниципальных образованиях-участниках агломерации.

Совместные муниципальные правовые акты городских агломераций утверждаются решениями органов местного самоуправления в один день и имеют единые выходные реквизиты.

Муниципальные образования, граничащие с участниками городских агломераций, должны иметь право войти в состав городской агломерации, подписав агломерационное соглашение и распространив на себя действие совместных муниципальных актов.

Для предоставления жителям городских агломераций услуг и проведения работ могут создаваться межмуниципальные хозяйственные общества, в которых участвуют все муниципальные образования-участники городских агломераций. Хозяйственные общества городских агломераций действуют в соответствии с действующим гражданским законодательством.

Наиболее важным для жителей городских агломераций вопросом является наличие единого стандарта и качества предоставления муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными организациями, а также организациями, предоставляющими услуги в сфере пассажирских перевозок, занятости, культуры, коммунального обслуживания и многих других сферах.

Для развития городских агломераций как особого механизма управления развитием территорий потребуется формирование нового набора полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленных на взаимное согласование и обязательный учет мнения всех участников работы по подготовке управленческих решений. Это напрямую связано с сохранением самостоятельности муниципальных образований, образующих городскую агломерацию.

Городская агломерация подлежит упразднению в следующих случаях:

— выхода всех сторон из агломерационного соглашения, либо когда только одна сторона остается участником агломерационного соглашения;

— принятия совместного муниципального правового акта о прекращении городской агломерации.

Для развития городских агломераций как высоко значимого направления развития территорий резолюция Общего собрания Общероссийского конгресса муниципальных образований, состоявшегося 20 мая 2021 г. предлагает использовать следующие инструменты:

— развитие законодательства о городских агломерациях с определением и возможностью развития правового статуса городских агломераций как особых форм межмуниципального сотрудничества по реализации межмуниципальных проектов социально-экономического развития территорий;

— содействие формированию в границах агломераций современной городской среды, единой системы дорожно-транспортной и коммунально-энергетической инфраструктуры, систем предоставления социальных услуг и «обратной связи» с населением;

— вовлечение органов местного самоуправления крупных и крупнейших городов, городов-миллионников в реализацию на местном уровне государственных функций и предоставление государственных услуг;

— формирование механизма перераспределения отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в пользу органов местного самоуправления крупных городов и городов-миллионников;

— разработка порядка подготовки, реализации и мониторинга долгосрочных планов социально-экономического развития крупных и крупнейших городских агломераций (в т.ч. межрегионального значения);

— подготовка предложений по организационно-финансовому обеспечению реализации долгосрочных планов социально-экономического развития крупных и крупнейших городских агломераций;

— обеспечение транспортной доступности территорий муниципальных образований, в том числе путем формирования современных транспортно-дорожных сетей, строительства, капитального и текущего ремонта автомобильных дорог;

— приоритет сохранения объектов инженерной, коммунальной, социальной и транспортной инфраструктуры муниципальных образований при оптимизации бюджетных расходов.

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих

Администрация в социальных сетях

Поиск по сайту

Организована «горячая линия» для приема сообщений о фактах нарушений лесного законодательства.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 8 апреля по 1 мая 2024 года на территории поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по
вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов, в том числе об обеспечении пожарной безопасности в лесах.
Обращения принимаются по телефону:
-Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93;
— Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры: 8-904-356-36-02.

В период с 01 по 12 апреля 2024 года на базе Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены й эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве совместно со специалистами по гигиене питания организовано тематическое консультирование граждан по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

Телефоны «горячей линии»: 8(48232) 3-34-85, 3-09-77.

Время работы: ежедневно с 09-00 до 16-30, кроме выходных дней (перерыв с 13-00 до 14-00).

В прокуратуре Старицкого района организована работа «горячей линии» по вопросам начала отопительного сезона в Старицком муниципальном округе Тверской области.

Обращения принимаются посредством звонков по номеру телефона 8 (48263) 2-40-62, 2-34-12 в период времени с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 18 часов 00 минут. Также обращения принимаются на личном приеме в прокуратуре Старицкого района, на Едином портале прокуратуры Российской Федерации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Внимание граждан !

Объявляется набор на военную службу по контракту граждан, находящихся в запасе, в возрасте  от 18 до 50 лет, годных к военной службе с незначительными ограничениями.

Всю интересующую Вас информацию и условия прохождения службы можно получить в военном комиссариате (города Ржев, Ржевского, Зубцовского и Старицкого районов Тверской области), либо по телефону 8 (48 232) 2-19-84.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители г. Старица!

В связи с массовыми обращениями граждан г. Старица в ветеринарную службу относительно безнадзорных собак и их неадекватного поведения

ОПОВЕЩАЕМ

На территории г. Старица будут проводиться

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОТЛОВУ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ

на постоянной основе

Просим СРОЧНО упорядочить содержание домашних животных на привязи.

Собаки, находящиеся на улице и в иных общественных местах без сопровождающего лица, подлежат отлову.

Администрация ГБУ «Старицкая СББЖ»

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

Администрация Старицкого муниципального округа Тверской области на основании информации, поступившей из Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве сообщает о проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

В период с 06 по 17 февраля 2023 года на базе Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Специалист проконсультирует граждан о действующих в настоящий момент нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования в отношении парфюмерно-косметической продукции.

Кроме того, граждане смогут получить ответы на вопросы, связанные с маркировкой парфюмерно-косметических товаров, практические рекомендации о том, как правильно выбрать такие товары в магазине (в том числе дистанционно), информацию о правилах их обмена и возврата в случаях обнаружения недостатков.

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 17.00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней.

Получить консультацию также можно позвонив на круглосуточный телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49‑43 (звонок бесплатный).

Администрация Старицкого муниципального округа приобретет в 2023 году жилые помещения (квартиры) для детей сирот и лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

Ответственное лицо: Рыжкова Марина Анатольевна, заместитель главы администрации Старицкого муниципального округа

Справки по телефону: 23421

О проведении публичных слушаний

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы».

Слушания состоятся 05.12.2022 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д. 6, второй этаж, зал заседаний.

На публичные слушания приглашаются все заинтересованные жители Старицкого муниципального округа Тверской области, представители органов местного самоуправления Старицкого муниципального округа, средства массовой информации и другие лица.

Проект решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 года и плановый период 2024-2025 годы» размещен на официальном сайте администрации Старицкого района.

О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы»

Телефон «горячей линии» по вопросам отбора кандидатов для комплектования именного танкового батальона 3 АК Тверской области: 8 (4822) 34-28-94.

Федеральный круглосуточный номер контактного центра

Федеральный круглосуточный номер контактного центра

#СвоихНеБросаем

#СвоихНеБросаем

«Танковый прорыв»

13 декабря 2020 года в г. Старица у Обелиска Победы состоится торжественный митинг и старт рейда памяти «Танковый прорыв» по местам братских захоронений и памятных мест джип- клуба «Лебёдушка».

Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятии. Начало в 10.00.

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний с 26.11.2020 года по 28.12.2020 года по проекту планировки территории (проект планировки территории, проект межевания территории) в отношении части территории сельского поселения «Луковниково» Старицкого района Тверской области и Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области с целью размещения линейного объекта: «Газопровод межпоселковый д. Максимово — д. Дмитрово — д. Кузнецовка — д. Дарьино — д. Боярниково — д. Степино — с. Луковниково Старицкого района Тверской области».

Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области в разделе «Градостроительная деятельность». http://xn—-7sbb4aagcd6ajoffo7d.xn--p1ai/gradostroitelnaya-deyatelnost/

Предложения, замечания и рекомендации по проекту могут быть направлены в письменном или устном виде по адресу: 171360 Тверская обл.,  г. Старица, ул. Советская, д. 6.

Собрание участников публичных слушаний назначено на «28» декабря 2020 года на 11 часов 00 минут по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская д. 6, 2 этаж.

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Старицкого района «О районном бюджете МО «Старицкий район» Тверской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Слушания состоятся 08.12.2020 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6, второй этаж, зал заседаний.

С проектом решения можно ознакомиться на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области http://xn—-7sbb4aagcd6ajoffo7d.xn--p1ai/byudzhet-2021/

Предложения и замечания по проекту направлять в финансовый отдел администрации Старицкого района в письменном виде по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6 до 07.12.2020 или на адрес электронной почты foasr@mail.ru

Открыта «горячая линия» «Тестирование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)»

Администрация Старицкого района информирует, что в период с 21 ноября Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила работу Всероссийской горячей линии «Тестирование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)».

Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве проконсультируют население по вопросам, связанным с тестированием на новую коронавирусную инфекцию, срокам исполнения и выдаче результатов.

Консультирование проводится в г. Ржеве по телефону: 8(48232) 3-34-85

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней.

Уважаемые жители Старицкого района!

25 ноября 2020 года с 11:00 до 13:00 в Администрации Старицкого района состоится прием граждан по личным вопросам. Прием проводит Насибуллин Дмитрий Игоревич — Министр транспорта Тверской области.

Предварительная запись на прием по телефону 48263 21623.

«горячая линия» по вопросам формирования накопительной пенсии

3 ноября 2020 года Клиентская служба (на правах отдела) в Старицком районе проведет «горячую линию» по вопросам формирования накопительной пенсии.

Позвонив с 9 до 15 часов по номеру телефона 8(48263)2-32-66, можно задать вопросы о формировании накопительной пенсии.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013» с 07.10.2020 технический осмотр внедорожных колесных автомототранспортных средств проводится органами Гостехнадзора.

Информация для арендаторов земельных участков

Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района Тверской области информирует арендаторов земельных участков , что в период временного ограничения личного приема граждан квитанцию на оплату арендных платежей возможно получить в электронном виде направив запрос на электронный адрес комитета komitetstarica_adm@mail.ru (указав фамилию, имя, отчество, номер договора и адрес электронной почты). Так же информацию по арендным платежам возможно получить по телефону 848(263)23-641

Уведомление о проведении проверки списков кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного и районного судов на 2018-2021 годы

В соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», постановлением Правительства Тверской области от 12.10.2017 № 333-пп «О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели для работы федеральных судов общей юрисдикции» администрация Старицкого района уведомляет граждан о проведении проверки списков кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного и районного судов на 2018-2021 годы. Списки кандидатов в присяжные заседатели составлены на основе данных, входящих в информационный ресурс ГАС «Выборы» путем случайной выборки (пункт 3 статьи 5 Закона). (http://старицкий-район.рф/2018/03/27/kandidaty-v-prisyazhnye-zasedateli/)

О публичных слушаниях

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Старицкого района «Об исполнении районного бюджета МО «Старицкий район» Тверской области за 2019 год».

Слушания состоятся 28.05.2020 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6, второй этаж, зал заседаний.

С проектом решения можно ознакомиться на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области http://старицкий-район.рф/byudzhet-mo/

Администрация Старицкого района информирует о том, что Главное управление «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тверской области» организует рабочую встречу с владельцами аттракционов.

Цель встречи – информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракционов в Тверской области, об обязательных требованиях, предъявляемых к государственной регистрации аттракционов, их техническому состоянию и эксплуатации.

Рабочая встреча состоится 12.03.2020 года в 11 часов по адресу: г.Тверь, проспект Победы, д. 53.

Администрация Старицкого района информирует о том, что в период с 20 января по 03 февраля 2020 года на базе Консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве организована работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Консультирование проводится в г. Ржеве по телефону: 8(48232) 3-34-85; Skype: учетная запись — Ржев ЗПП.

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 16-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00).

Администрация Старицкого района информирует

С июня 2019 года в целях исполнения полномочий по организации проведения на территории Старицкого района мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных будет проводиться отлов безнадзорных животных. Договор на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных заключен с МУП «Доркомсервис» г.Конаково. Отлов будет осуществляться на основании письменных обращений физических и юридических лиц в администрацию Старицкого района. Информацию об отловленных и помещенных в пункт временного содержания животных можно узнать по телефону: 8 48 (242) 306 65. Напоминаем владельцам животных о необходимости соблюдения Правил содержания домашних животных. Во избежание неприятных последствий просим не выпускать своих животных без сопровождения.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОДАЖИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Ликвидационная комиссия муниципального унитарного предприятия «Старицкая типография» сообщает о возможности продажи движимого имущества (оборудования) ликвидируемого предприятия:

1) Бумагорезательная машина, 1977 года выпуска – 21800-00рублей;

2) Бумагорезательная машина, 1982 года выпуска – 44800-00 рублей;

3) Листорезательная машина, 1978 года выпуска – 24500-00 рублей;

4) Печатная машина «Доминант 725», 1989 года выпуска – 30500-00 рублей;

5) Печатная машина «Доминант 715», 1989 года выпуска – 20300-00 рублей;

6) Печатная машина «Доминант 724», 1980 года выпуска – 30400-00 рублей;

7) Печатная машина «Доминант 725», 1995 года выпуска – 30400-00 рублей;

8) Машина бесшовного скрепления книжных блоков, 1993 года выпуска – 24200-00 рублей;

9) Проволокошвейная машина БШП-4, 1985 года выпуска – 16300-00 рулей.

За справками обращаться в Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 6, каб. 9 в рабочие дни с 9 до 18 час., телефон 848(263) 23-309 (Голикова Валентина Николаевна)

ВНИМАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!

С 01 января 2019 года инспекция не предоставляет государственную услугу по приему и выдаче документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Для сдачи и получения документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно обращаться:

* Непосредственно в регистрирующий орган — Межрайонную ИФНС России № 12 по Тверской области (адрес: 170043, г. Тверь, Октябрьский проспект, д. 26; телефоны ЕРЦ: 8(4822) 37-12-34, 8(4822) 37-12-37)

* В отделения и филиалы государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Ржев (ул. Тимирязева, д. 5/25, тел. 8(48232) 2-11-66);

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Старица ( ул. Советская, д. 1, тел. 8(48263)2-39-10)

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Зубцов (ул. Московская, д. 8, тел. 8(482622-16-24)

Филиал ГАУ «МФЦ» пгт. Оленино (ул. Ленина, д. 64, тел. 89301600819

* К нотариусам;

* К электронным сервисам интернет сайта ФНС России www.nalog.ru

12 декабря — Общероссийский день приема граждан!

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится Общероссийский день приема граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

12 декабря 2018 года личный прием граждан будет осуществляться в администрации Старицкого района по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 6 (каб. 11).

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Предварительная запись на прием в общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону 8(48263) 21-623.

Вниманию представителей малого и среднего предпринимательства

Администрация Старицкого района информирует, что 17 апреля 2018 года, в 15. 00 часов в Центральной библиотеке, по адресу : г.Старица, ул. Ленина, д.19 будет проводиться вебинар с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области и представителями Фонда социального страхования по Тверской области по теме «Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Электронный листок нетрудоспособности».

Приглашаем всех принять активное участие в данном мероприятии.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Администрация Старицкого района доводит до участников алкогольного рынка информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 04.07.2017 о том, что в дополнении к информационному сообщению от 30.06.2017 (в личном кабинете портала egais.ru, в разделе «тестовый транспортный модуль» стали доступны электронные схемы документов формата версии 3. Опубликованные схемы и описание можно использовать для адаптации своих учетных систем к использованию нового формата), о выпуске обновления УТМ для тестового контура до версии 1.1.17. Дистрибутив программного обеспечения доступен в Личном кабинете на портале http://egais.ru/ в разделе «Тестовый транспортный модуль». УТМ данной версии уже поддерживает документы в формате 3. С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://eaais.ru/news/view?id= 1517.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Администрация Старицкого района доводит информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 25.07.2017 следующего содержания:

В связи со вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», организациям, осуществляющим розничную продажу маркируемой алкогольной продукции, и фиксирующим сведения в ЕГАИС о реализации каждой единицы продукции, необходимо, по мере готовности собственного кассового программного обеспечения, внести изменения в перечень передаваемых сведений в ЕГАИС.

В реквизите номер кассы передавать реквизит (Ф11) — номер фискального накопителя.

В реквизите номер чека передавать № ФД — номер фискального документа.

Все указанные реквизиты содержатся на чеке, выдаваемом потребителю, как в читаемом виде, гак и в составе штрихового кода, введенного Законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ. С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: hitp://euais.ru/news/ view ?id= 1518.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА!

Администрация Старицкого района информирует, что с 13.05.2017 года вступает в силу приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.04.2017 № 57н

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!

Администрация Старицкого района информирует о том, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой деятельности АО «Корпорация «МСП» на 2016-2018 годы ведется работа по разработке и наполнению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Бизнес-навигатор МСП).
Бизнес-навигатор МСП - это бесплатный интернет-ресурс для начинающих и действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), с помощью которого в настоящее время пользователи системы могут рассчитать рыночную нишу и сформировать примерные бизнес-планы по 90 наиболее распространенным видам массового сектора бизнеса, подобрать в аренду помещение для выбранного бизнеса, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, получить информацию о планах закупок крупнейших заказчиков с государственным участием, воспользоваться аналитическими материалами.
Бизнес-навигатор МСП охватывает 169 городов с численностью населения более 100 тыс. человек и столицы субъектов Российской Федерации (в том числе город Тверь).
Доступ пользователей и подключение к Бизнес-навигатору МСП осуществляется через портал Бизнес-навигатора МСП, расположенный по адресу: https://smbn.ru. Для работы в системе необходима регистрация пользователя в личном кабинете.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам