Почти 70% клиентов АтомЭнергоСбыт выбирают электронные способы оплаты электроэнергии.
Анализируя динамику платежей за электроэнергию эксперты АтомЭнергоСбыт отметили значительный рост востребованности цифровых сервисов оплаты. Если еще в марте каждый второй клиент выбирал наличные для проведения платежей, то в апреле – этим способом воспользовалось чуть больше 30% (то есть каждый третий клиент). И почти 70% людей предпочли для платежей электронные каналы.
Значительно, практически в 2 раза, выросли оплаты через онлайн-сервисы АтомЭнергоСбыт (мобильное приложение и личный кабинет). Люди чаще используют для совершения платежей отделения или сервисы Сбербанка – рост на 11%, при этом наблюдается снижение в пунктах приема оплат в почтовых отделениях.
«Мы понимаем, насколько важно в нынешней ситуации обеспечить качественную работу всех цифровых сервисов, а также давать оперативную обратную связь по всем обращениям клиентов – говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Онлайн-форма взаимодействия значительно ускорила срок ответа на все обращения».
Он также отметил, что население является наиболее дисциплинированной группой клиентов и демонстрируют стабильную динамику платежной дисциплины.
В компании также сделали особый акцент на работу цифровых каналов для юридических лиц. В частности, предприятия теперь могут использовать QR-код при внесении платежа через банковские устройства самообслуживания, а также из банковских приложений, что значительно ускоряет процесс оплаты.
Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»
Наталья Вышинская