Осташковская природоохранная прокуратура информирует

 Новости

2024 год

С 1 марта 2024 года установлена административная ответственности за нарушение порядка предоставления информации во ФГИС учета твердых коммунальных отходов и учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.

Статья 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации дополнена положениями об административной ответственности:

— за нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц – от 3 до 6 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 50 до 70 тыс. руб., на юридических лиц – от 70 до 150 тыс. руб.; — за нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. руб.

Добавлена новая статья 8.5.3 КоАП РФ предусматривающая наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 до 6 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 50 до 70 тыс. руб., на юридических лиц – от 70 до 150 тыс. руб., за нарушение порядка представления информации в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности либо порядка ее размещения в данной системе.

Подписан закон о запрете создания новых скотомогильников

Федеральный закон от 12.12.2023 № 582-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на совершенствование регулирования отношений в области обращения с биологическими отходами.

Согласно Федеральному закону биологическими отходами признаются останки животных и другие объекты животного происхождения, являющиеся результатом ветеринарной деятельности, ветеринарные конфискаты, отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.

Предусматривается подразделение биологических отходов на две категории: умеренно опасные биологические отходы и особо опасные биологические отходы.

Федеральным законом устанавливаются особенности сбора, хранения, перемещения, утилизации и уничтожения биологических отходов. В частности, допускается уничтожение биологических отходов только с использованием объектов уничтожения биологических отходов, в том числе скотомогильников.

Кроме того, запрещается создание новых скотомогильников и предусматривается ликвидация существующих скотомогильников в течение 25 лет со дня завершения их эксплуатации (за исключением скотомогильников, содержащих биологические отходы, заражённые возбудителем сибирской язвы).

Федеральным законом регулируются вопросы, касающиеся учёта организаций и граждан, осуществляющих обращение с биологическими отходами, а также объектов уничтожения биологических отходов. Устанавливается, что данный учёт осуществляется Минсельхозом РФ посредством включения соответствующей информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.

Определяются особенности содержания и (или) эксплуатации объектов биологических отходов и ликвидации скотомогильников.

В Водный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации вносятся изменения, направленные на их приведение в соответствие с новым правовым регулированием отношений в области обращения с биологическими отходами.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2025 года, за исключением положения о запрете строительства новых скотомогильников, оно начнет действовать с 1 сентября 2024 года. Эксплуатация ранее созданных скотомогильников в целях уничтожения умеренно опасных биологических отходов допускается до 1 января 2030 года.

 

У заказчиков появилась дополнительная возможность проверки участников закупок

Федеральной налоговой службой России в соответствии с приказом от 24.03.2023 № ЕД-7-31/181@ разработана методика проведения оценки юридических лиц на базе интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Совместным письмом налогового органа и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2024 ее применение рекомендовано в целях минимизации рисков заключения с недобросовестными подрядчиками контрактов, предметом которых является подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий или строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Методикой предусмотрена двухэтапная оценка параметров финансово-хозяйственного состояния юридического лица, в ходе которой проводится анализ его деятельности. Результаты проведенного анализа формируются по запросу посредством выписки в «Личном кабинете налогоплательщика».

Такая выписка содержит информацию по каждому критерию, установленному методикой, в том числе ограниченную для свободного доступа, о финансово-хозяйственном состоянии юридического лица, о проведении в отношении него процедур ликвидации, банкротства, о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и иную информацию, характеризующую его деятельность.

Указанный дополнительный инструмент может использоваться заказчиками при заключении контрактов для получения достоверных и актуальных сведений о финансово-хозяйственной и иной деятельности потенциальных подрядчиков.

 

Изменения в законодательстве, регулирующем порядок закупок у единственного поставщика

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2023 № 625-ФЗ «О внесении изменений в ст. 98 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» право установления дополнений к случаям закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», закреплено за Правительством Российской Федерации.

Кроме того, Правительство Российской Федерации в 2024 году вправе определить перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации может установить случаи осуществления закупки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Норма закона, предусматривавшая возможность высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации устанавливать иные дополнительные случаи осуществления закупок у единственного поставщика, утратила силу, ранее установленные ими такие случаи и порядки закупок не подлежат применению с 25 декабря 2023 г.

2023 год

  • ⚡️Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой ‼️с 17 апреля по 1 мая 2023 года‼️ на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов, в том числе об обеспечении пожарной безопасности в лесах.

    ⚠️⚠️⚠️Обращения принимаются по телефону:
    -Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93;
    — Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры: 8-904-356-36-02;


    ✅Направить сообщение в электронном виде можно на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе «Обращение в прокуратуру».


    ‼️Вы можете обратиться по любым вопросам, относящимся к компетенции Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщить об известных фактах нарушения правил пожарной безопасности в лесах (обустройства минерализованных полос, просек, противопожарных разрывов), о незаконных рубках, фактах незаконной реализации древесины, о захламлении лесов отходами и об иных нарушениях лесного законодательства.


    Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий.
  • С 03 октября 2022 действуют изменения, внесенные в постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022  336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», касающиеся особенностей государственного контроля субъектов предпринимательской деятельности.

    Установлено, что плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки в 2023 году будут осуществляться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.

    Названные ограничения не распространяются на виды государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если в отношении таких видов государственного контроля (надзора) не применяется риск-ориентированный подход.

    В случае нарушения прав следует обращаться в Осташковскую межрайонную природоохранную прокуратуру.

    Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.04.2022 № 244 утверждены Правила тушения лесных пожаров, которые вступают в силу 01.03.2023.

    Данные Правила устанавливают единый подход к организации руководства работами по тушению лесных пожаров. Функции по координации всех сил и средств тушения лесных пожаров возлагаются на Федеральное агентство лесного хозяйства.

    Определены требования к нормативам и критериям выделения зон контроля лесных пожаров.

    Зоны контроля лесных пожаров на землях лесного фонда устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, в зоне осуществления лесоавиационных работ в лесах, расположенных на труднодоступных и (или) удаленных территориях по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    Установлены условия, при которых может быть принято решение о привлечении сил и средств РСЧС муниципального уровня, регионального уровня, межрегионального и федерального уровней.

    Федеральным законом от 29.12.2022 № 600-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» упрощена процедура реализации древесины, заготовленной государственными организациями вне биржевых торгов.

    В настоящее время древесина, заготовленная государственными (муниципальными) учреждениями по охране, защите и воспроизводству лесов и полученные указанными учреждениями из такой древесины лесоматериалы реализуются на организованных торгах, за исключением реализации древесины гражданам для отопления, возведения строений и иных собственных нужд, а также государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим закупки в соответствии законодательством о закупках.

    Ранее вся древесина, заготовленная государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе при проведении мероприятий по сохранению лесов, реализовывалась только на организованных торгах, проводимых в соответствии с законодательством об организованных торгах.

    Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2022 № 38 «О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации по уголовным делам» внесены изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования».

    Разъяснено, что под рубкой лесных насаждений и (или) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников и лиан следует понимать их валку (в том числе спиливание, срубание, срезание, то есть отделение различными способами ствола дерева, стебля кустарника и лианы от корня), а также иные технологически связанные с ней процессы (включая трелевку, первичную обработку и (или) хранение древесины в лесу), в результате которых образуется древесина в виде лесоматериалов (например, хлыстов, сортиментов).

    Незаконной является рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный в договоре аренды лесного участка, договоре купли-продажи лесных насаждений, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки, либо с нарушением установленного срока начала рубки.

    Незаконной является также рубка, осуществляемая на основании представленных в органы, принимающие решение о возможности проведения рубки, заведомо для виновного подложных документов на использование лесов.

    При этом договор аренды лесного участка или решение о предоставлении лесного участка на иных правах для заготовки древесины либо других видов использования лесов не являются достаточным правовым основанием для проведения рубок лесных насаждений. В частности, рубка лесных насаждений арендатором лесного участка считается незаконной в тех случаях, когда у него отсутствуют необходимые документы для рубки лесных насаждений на арендованном участке (например, проект освоения лесов, получивший положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы) либо такой вид и (или) форма рубки не предусмотрены указанными документами.

    Незаконной признается и рубка лесных насаждений, произрастающих в лесах, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, осуществляемая правообладателями земельных участков (например, арендаторами, пользователями) при отсутствии утвержденного в установленном порядке проекта культуртехнической мелиорации (за исключением случаев, когда рубка лесных насаждений осуществляется на основании проекта освоения лесов), а также с нарушением запретов и ограничений на рубку, установленных законодательством.

    Также разъяснено, что не относятся к предмету указанных преступлений, в частности, деревья, кустарники и лианы, произрастающие на землях сельскохозяйственного назначения, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и связанных с ним целей (за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений), произрастающие на приусадебных земельных участках, на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, в лесных питомниках, питомниках плодовых, ягодных, декоративных и иных культур, если иное не предусмотрено специальными нормативными правовыми актами. Также не относятся к предмету преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 УК РФ, лесные насаждения, определенные для рубки в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений, договором аренды лесного участка, проектом освоения лесов, если их рубка произведена лицом, у которого отсутствуют необходимые для этого документы. Рубка указанных насаждений, а равно их уничтожение или повреждение при наличии к тому предусмотренных законом оснований могут быть квалифицированы как хищение либо уничтожение или повреждение чужого имущества.

    Федеральным законом от 19.12.2022 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

    Срок приведения субъектами Российской Федерации сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, в том числе в части сведений об особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, расположенных на землях лесного фонда,о границах таких территорий и об ограничениях по использованию лесных участков, расположенных в указанных границах продлен до 1 января 2026 года.

    «Лесная амнистия» предусматривает, что в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями ЕГРН, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН.

    Норма о приоритете ЕГРН при определении принадлежности земельного участка к определенной категории земель применяется в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

  • В ходе проведенной природоохранной прокуратурой в 2019 году проверки установлен факт порчи МУП «Осташков-Водоканал» плодородного слоя почвы на земельном участке площадью 1000 кв.м, расположенном в п. Сиговка Осташковского городского округа Тверской области (кадастровый номер 69:24:0171001:14), отнесенном к землям населенных пунктов. В целях устранения нарушений закона принимались последовательные меры прокурорского реагирования, в сентябре 2019 года в суд направлено исковое заявление об обязании органа местного самоуправления и муниципального предприятия рекультивировать загрязненный земельный участок, которое удовлетворено. Апелляционным, кассационным судами общей юрисдикции решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Администрацией Осташковского городского округа для исполнения решения суда заключен муниципальный контракт на сумму около 900 тыс. руб. с ООО «Осташков ЖКХ», который в декабре 2022 года исполнен – загрязненный земельный участок рекультивирован.

2022 год

  • «В Тверской области благодаря вмешательству природоохранного прокурора предприятием возмещен ущерб лесному фонду, причиненный незаконный вырубкой деревьев»

    Осташковская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения лесного законодательства.

    Установлено, что предприятием в нарушение требований законодательства и условий договора аренды лесных участков совершена незаконная рубка деревьев в Волжском участковом лесничестве за пределами выделенной делянки.

    В результате незаконной рубки уничтожено более 200 деревьев различных пород. Ущерб лесному фонду составил более 2,5 млн рублей.

    С целью возмещения вреда, причиненного окружающей среде, природоохранный прокурор обратился в суд.

    Решением суда требования прокурора удовлетворены полностью.

    В настоящее время ущерб, причиненный незаконной рубкой лесных насаждений, возмещен в полном объеме.

  • «В Тверской области суд поддержал требования природоохранного прокурора и обязал собственника провести рекультивацию 2 га земель сельскохозяйственного назначения»

    Осташковская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверка соблюдения земельного законодательства.
    Установлено, что собственник земель сельскохозяйственного назначения в Кувшиновском районе в целях строительства объекта аквакультуры (искусственного пруда) незаконно уничтожил плодородный слой почвы на площади 2 га, чем причинил ущерб окружающей среде.
    С целью устранения нарушений закона и восстановления нарушенных земель природоохранный прокурор обратился в суд.
    Решением Торжокского межрайонного суда требования прокурора удовлетворены. На ответчика возложена обязанность провести рекультивацию земельного участка.
    Исполнение судебного решения на контроле прокуратуры.
    Материалы проверки природоохранного прокурора направлены в следственный орган для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст. 246 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ).

  • Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена ГБУЗ ТО «Осташковская ЦРБ», в ходе которой были выявлены следующие нарушения:

    — Учреждение не имеет оборудования для обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов физическими методами. Чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы (медотходы класса «В») без прохождения физического обезвреживания вывозились с территории учреждения.

    — на момент осмотра хирургического отделения выявлен факт оставления без наблюдения в общедоступном месте (коридоре отделения) передвижного контейнера с необезвреженными эпидемиологически опасными отходами (медотходами класса «Б»);

    — Учреждение в течении 2021 года с использованием бюджетных денежных средств осуществило оплату на общую сумму 69 720 рублей по договору с ООО «МЕДЭКОЛОГИЯ+» на вывоз и обезвреживание отходов, одно из существенных условий которого (предоставление в пользование специального холодильного оборудования) не выполнялось исполнителем.

    — у учреждения отсутствует бункер для КГО, на момент осмотра складирования крупногабаритных отходов осуществлялось навалом на контейнерной площадке;

    — не все контейнеры для сбора отходов имеют маркировку по классу опасности;

    — схема обращения с медицинскими отходами в учреждении содержит ссылки на утратившие силу НПА.

    В связи с вышеперечисленными нарушениями и.о. главного врача по постановлению прокурора привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, внесено представление, по результатам рассмотрения

    удовлетворено, все нарушения, за исключением установки оборудования для обезвреживания медотходов класса «В», устранены.

    Межрайпрокурор обратился в суд с иском о возложении на Осташковкую ЦРБ обязанности по организации обезвреживания медотходов класса «В» физическим методом, исключив вывоз необеззараженных отходов класса за пределы территории медицинский организации. Решением Осташковского межрайонного суда от 17 января 2022 года исковые требования удовлетворены в полном объеме. Необходимо отметить, что СанПиН 2.1.3684-21 действует с марта 2021 года, аналогичные судебные прецеденты отсутствуют.

    Приложения: 1. представление;

    2. ответ на представление;

    3. постановление о возбуждении дела;

    4. постановление о привлечении к ответственности;

    5. исковое заявление;

    6. решение суда.

2021 год

  • Осташковский межрайонный природоохранный прокурор в судебном порядке потребовал от администрации Селижаровского муниципального округа привести контейнерные площадки для сбора отходов в соответствие с требованиями законодательства.

    Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства при сборе твердых коммунальных отходов в деятельности администрации Селижаровского муниципального округа.

    Установлено, что на территории д. Большая Коша и с. Ельцы контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов не имеют твердого водонепроницаемого покрытия с уклоном для талых и дождевых вод, отсутствует ограждение, обеспечивающее распространение отходов за пределы контейнерной площадки, расположение контейнерных площадок не соответствует установленным нормативам.

    Природоохранный прокурор обратился в суд с исковым заявлением об обязании администрации Селижаровского муниципального округа обустроить контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Решением Осташковского межрайонного суда Тверской области требования прокурора удовлетворены в полном объёме.

    Исполнение решения находится на контроле природоохранной прокуратуры.

  • Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой на сельскохозяйственных землях выявлена лесопилка.

    Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения земельного законодательства.

    Установлено, что земельные участки, находящиеся в собственности гражданина и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, использовались им для переработки древесины. Для данных целей возведена пилорама, размещена техника, складируются доски, бревна и отходы лесопиления. Указанными действиями собственника земельных участков почвам причинен ущерб почвам в размере 934 048 рублей.

    В целях устранения нарушений закона прокурор обратился в суд с исковым заявлением об обязании собственника прекратить деятельность по приему, отгрузке, размещению, хранению и переработке древесины на данной территории, свободить земельные участки от объектов строительства, провести рекультивацию земель. Также прокурор потребовал взыскать сумму вреда, причиненного почве.

    Решением Осташковского межрайонного суда Тверской области требования природоохранного прокурора удовлетворены в полном объеме.

    Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры.

  • В Тверской области возмещен ущерб в размере 6,7 млн рублей, причиненный лесам вследствие нарушений лесного законодательства.

    Осташковской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверку исполнения лесного законодательства.

    По результатам проверки установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «ЛесСервис» совершена рубка лесных насаждений с нарушением требований законодательства о лесопользовании. Вопреки условиям заключенных организацией договоров аренды лесных участков, вырубка деревьев осуществлялась за пределами выделенной для этого территории.

    В результате противоправных действий государственному лесному фонду причинен ущерб в размере 6,7 млн рублей.

    Прокуратура направила в суд исковое заявление о возложении на организацию обязанности возместить причиненный ущерб.

    Судом требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

    В настоящее время судебное решение исполнено, сумма ущерба полностью поступила в бюджет.

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих

Администрация в социальных сетях

Поиск по сайту

Организована «горячая линия» для приема сообщений о фактах нарушений лесного законодательства.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 8 апреля по 1 мая 2024 года на территории поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по
вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов, в том числе об обеспечении пожарной безопасности в лесах.
Обращения принимаются по телефону:
-Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93;
— Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры: 8-904-356-36-02.

В период с 01 по 12 апреля 2024 года на базе Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены й эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве совместно со специалистами по гигиене питания организовано тематическое консультирование граждан по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

Телефоны «горячей линии»: 8(48232) 3-34-85, 3-09-77.

Время работы: ежедневно с 09-00 до 16-30, кроме выходных дней (перерыв с 13-00 до 14-00).

В прокуратуре Старицкого района организована работа «горячей линии» по вопросам начала отопительного сезона в Старицком муниципальном округе Тверской области.

Обращения принимаются посредством звонков по номеру телефона 8 (48263) 2-40-62, 2-34-12 в период времени с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 18 часов 00 минут. Также обращения принимаются на личном приеме в прокуратуре Старицкого района, на Едином портале прокуратуры Российской Федерации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Внимание граждан !

Объявляется набор на военную службу по контракту граждан, находящихся в запасе, в возрасте  от 18 до 50 лет, годных к военной службе с незначительными ограничениями.

Всю интересующую Вас информацию и условия прохождения службы можно получить в военном комиссариате (города Ржев, Ржевского, Зубцовского и Старицкого районов Тверской области), либо по телефону 8 (48 232) 2-19-84.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители г. Старица!

В связи с массовыми обращениями граждан г. Старица в ветеринарную службу относительно безнадзорных собак и их неадекватного поведения

ОПОВЕЩАЕМ

На территории г. Старица будут проводиться

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОТЛОВУ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ

на постоянной основе

Просим СРОЧНО упорядочить содержание домашних животных на привязи.

Собаки, находящиеся на улице и в иных общественных местах без сопровождающего лица, подлежат отлову.

Администрация ГБУ «Старицкая СББЖ»

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

Администрация Старицкого муниципального округа Тверской области на основании информации, поступившей из Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве сообщает о проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

В период с 06 по 17 февраля 2023 года на базе Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Специалист проконсультирует граждан о действующих в настоящий момент нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования в отношении парфюмерно-косметической продукции.

Кроме того, граждане смогут получить ответы на вопросы, связанные с маркировкой парфюмерно-косметических товаров, практические рекомендации о том, как правильно выбрать такие товары в магазине (в том числе дистанционно), информацию о правилах их обмена и возврата в случаях обнаружения недостатков.

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 17.00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней.

Получить консультацию также можно позвонив на круглосуточный телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49‑43 (звонок бесплатный).

Администрация Старицкого муниципального округа приобретет в 2023 году жилые помещения (квартиры) для детей сирот и лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

Ответственное лицо: Рыжкова Марина Анатольевна, заместитель главы администрации Старицкого муниципального округа

Справки по телефону: 23421

О проведении публичных слушаний

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы».

Слушания состоятся 05.12.2022 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д. 6, второй этаж, зал заседаний.

На публичные слушания приглашаются все заинтересованные жители Старицкого муниципального округа Тверской области, представители органов местного самоуправления Старицкого муниципального округа, средства массовой информации и другие лица.

Проект решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 года и плановый период 2024-2025 годы» размещен на официальном сайте администрации Старицкого района.

О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Старицкого муниципального округа Тверской области «О бюджете Старицкого муниципального округа Тверской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы»

Телефон «горячей линии» по вопросам отбора кандидатов для комплектования именного танкового батальона 3 АК Тверской области: 8 (4822) 34-28-94.

Федеральный круглосуточный номер контактного центра

Федеральный круглосуточный номер контактного центра

#СвоихНеБросаем

#СвоихНеБросаем

«Танковый прорыв»

13 декабря 2020 года в г. Старица у Обелиска Победы состоится торжественный митинг и старт рейда памяти «Танковый прорыв» по местам братских захоронений и памятных мест джип- клуба «Лебёдушка».

Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятии. Начало в 10.00.

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний с 26.11.2020 года по 28.12.2020 года по проекту планировки территории (проект планировки территории, проект межевания территории) в отношении части территории сельского поселения «Луковниково» Старицкого района Тверской области и Берновского сельского поселения Старицкого района Тверской области с целью размещения линейного объекта: «Газопровод межпоселковый д. Максимово — д. Дмитрово — д. Кузнецовка — д. Дарьино — д. Боярниково — д. Степино — с. Луковниково Старицкого района Тверской области».

Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области в разделе «Градостроительная деятельность». http://xn—-7sbb4aagcd6ajoffo7d.xn--p1ai/gradostroitelnaya-deyatelnost/

Предложения, замечания и рекомендации по проекту могут быть направлены в письменном или устном виде по адресу: 171360 Тверская обл.,  г. Старица, ул. Советская, д. 6.

Собрание участников публичных слушаний назначено на «28» декабря 2020 года на 11 часов 00 минут по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская д. 6, 2 этаж.

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Старицкого района «О районном бюджете МО «Старицкий район» Тверской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Слушания состоятся 08.12.2020 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6, второй этаж, зал заседаний.

С проектом решения можно ознакомиться на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области http://xn—-7sbb4aagcd6ajoffo7d.xn--p1ai/byudzhet-2021/

Предложения и замечания по проекту направлять в финансовый отдел администрации Старицкого района в письменном виде по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6 до 07.12.2020 или на адрес электронной почты foasr@mail.ru

Открыта «горячая линия» «Тестирование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)»

Администрация Старицкого района информирует, что в период с 21 ноября Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила работу Всероссийской горячей линии «Тестирование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)».

Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве проконсультируют население по вопросам, связанным с тестированием на новую коронавирусную инфекцию, срокам исполнения и выдаче результатов.

Консультирование проводится в г. Ржеве по телефону: 8(48232) 3-34-85

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней.

Уважаемые жители Старицкого района!

25 ноября 2020 года с 11:00 до 13:00 в Администрации Старицкого района состоится прием граждан по личным вопросам. Прием проводит Насибуллин Дмитрий Игоревич — Министр транспорта Тверской области.

Предварительная запись на прием по телефону 48263 21623.

«горячая линия» по вопросам формирования накопительной пенсии

3 ноября 2020 года Клиентская служба (на правах отдела) в Старицком районе проведет «горячую линию» по вопросам формирования накопительной пенсии.

Позвонив с 9 до 15 часов по номеру телефона 8(48263)2-32-66, можно задать вопросы о формировании накопительной пенсии.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013» с 07.10.2020 технический осмотр внедорожных колесных автомототранспортных средств проводится органами Гостехнадзора.

Информация для арендаторов земельных участков

Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района Тверской области информирует арендаторов земельных участков , что в период временного ограничения личного приема граждан квитанцию на оплату арендных платежей возможно получить в электронном виде направив запрос на электронный адрес комитета komitetstarica_adm@mail.ru (указав фамилию, имя, отчество, номер договора и адрес электронной почты). Так же информацию по арендным платежам возможно получить по телефону 848(263)23-641

Уведомление о проведении проверки списков кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного и районного судов на 2018-2021 годы

В соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», постановлением Правительства Тверской области от 12.10.2017 № 333-пп «О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели для работы федеральных судов общей юрисдикции» администрация Старицкого района уведомляет граждан о проведении проверки списков кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного и районного судов на 2018-2021 годы. Списки кандидатов в присяжные заседатели составлены на основе данных, входящих в информационный ресурс ГАС «Выборы» путем случайной выборки (пункт 3 статьи 5 Закона). (http://старицкий-район.рф/2018/03/27/kandidaty-v-prisyazhnye-zasedateli/)

О публичных слушаниях

Администрация Старицкого района Тверской области сообщает о проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Старицкого района «Об исполнении районного бюджета МО «Старицкий район» Тверской области за 2019 год».

Слушания состоятся 28.05.2020 года в 10.00 по адресу: Тверская область, г. Старица, ул. Советская, д.6, второй этаж, зал заседаний.

С проектом решения можно ознакомиться на официальном сайте администрации Старицкого района Тверской области http://старицкий-район.рф/byudzhet-mo/

Администрация Старицкого района информирует о том, что Главное управление «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тверской области» организует рабочую встречу с владельцами аттракционов.

Цель встречи – информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракционов в Тверской области, об обязательных требованиях, предъявляемых к государственной регистрации аттракционов, их техническому состоянию и эксплуатации.

Рабочая встреча состоится 12.03.2020 года в 11 часов по адресу: г.Тверь, проспект Победы, д. 53.

Администрация Старицкого района информирует о том, что в период с 20 января по 03 февраля 2020 года на базе Консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Ржеве организована работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Консультирование проводится в г. Ржеве по телефону: 8(48232) 3-34-85; Skype: учетная запись — Ржев ЗПП.

Время работы «горячей линии»: ежедневно с 09-00 до 16-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00).

Администрация Старицкого района информирует

С июня 2019 года в целях исполнения полномочий по организации проведения на территории Старицкого района мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных будет проводиться отлов безнадзорных животных. Договор на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных заключен с МУП «Доркомсервис» г.Конаково. Отлов будет осуществляться на основании письменных обращений физических и юридических лиц в администрацию Старицкого района. Информацию об отловленных и помещенных в пункт временного содержания животных можно узнать по телефону: 8 48 (242) 306 65. Напоминаем владельцам животных о необходимости соблюдения Правил содержания домашних животных. Во избежание неприятных последствий просим не выпускать своих животных без сопровождения.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОДАЖИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Ликвидационная комиссия муниципального унитарного предприятия «Старицкая типография» сообщает о возможности продажи движимого имущества (оборудования) ликвидируемого предприятия:

1) Бумагорезательная машина, 1977 года выпуска – 21800-00рублей;

2) Бумагорезательная машина, 1982 года выпуска – 44800-00 рублей;

3) Листорезательная машина, 1978 года выпуска – 24500-00 рублей;

4) Печатная машина «Доминант 725», 1989 года выпуска – 30500-00 рублей;

5) Печатная машина «Доминант 715», 1989 года выпуска – 20300-00 рублей;

6) Печатная машина «Доминант 724», 1980 года выпуска – 30400-00 рублей;

7) Печатная машина «Доминант 725», 1995 года выпуска – 30400-00 рублей;

8) Машина бесшовного скрепления книжных блоков, 1993 года выпуска – 24200-00 рублей;

9) Проволокошвейная машина БШП-4, 1985 года выпуска – 16300-00 рулей.

За справками обращаться в Комитет по управлению имуществом администрации Старицкого района по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 6, каб. 9 в рабочие дни с 9 до 18 час., телефон 848(263) 23-309 (Голикова Валентина Николаевна)

ВНИМАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!

С 01 января 2019 года инспекция не предоставляет государственную услугу по приему и выдаче документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Для сдачи и получения документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно обращаться:

* Непосредственно в регистрирующий орган — Межрайонную ИФНС России № 12 по Тверской области (адрес: 170043, г. Тверь, Октябрьский проспект, д. 26; телефоны ЕРЦ: 8(4822) 37-12-34, 8(4822) 37-12-37)

* В отделения и филиалы государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Ржев (ул. Тимирязева, д. 5/25, тел. 8(48232) 2-11-66);

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Старица ( ул. Советская, д. 1, тел. 8(48263)2-39-10)

Филиал ГАУ «МФЦ» г. Зубцов (ул. Московская, д. 8, тел. 8(482622-16-24)

Филиал ГАУ «МФЦ» пгт. Оленино (ул. Ленина, д. 64, тел. 89301600819

* К нотариусам;

* К электронным сервисам интернет сайта ФНС России www.nalog.ru

12 декабря — Общероссийский день приема граждан!

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится Общероссийский день приема граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

12 декабря 2018 года личный прием граждан будет осуществляться в администрации Старицкого района по адресу: г. Старица, ул. Советская, д. 6 (каб. 11).

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Предварительная запись на прием в общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону 8(48263) 21-623.

Вниманию представителей малого и среднего предпринимательства

Администрация Старицкого района информирует, что 17 апреля 2018 года, в 15. 00 часов в Центральной библиотеке, по адресу : г.Старица, ул. Ленина, д.19 будет проводиться вебинар с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области и представителями Фонда социального страхования по Тверской области по теме «Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Электронный листок нетрудоспособности».

Приглашаем всех принять активное участие в данном мероприятии.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Администрация Старицкого района доводит до участников алкогольного рынка информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 04.07.2017 о том, что в дополнении к информационному сообщению от 30.06.2017 (в личном кабинете портала egais.ru, в разделе «тестовый транспортный модуль» стали доступны электронные схемы документов формата версии 3. Опубликованные схемы и описание можно использовать для адаптации своих учетных систем к использованию нового формата), о выпуске обновления УТМ для тестового контура до версии 1.1.17. Дистрибутив программного обеспечения доступен в Личном кабинете на портале http://egais.ru/ в разделе «Тестовый транспортный модуль». УТМ данной версии уже поддерживает документы в формате 3. С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://eaais.ru/news/view?id= 1517.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Администрация Старицкого района доводит информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 25.07.2017 следующего содержания:

В связи со вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», организациям, осуществляющим розничную продажу маркируемой алкогольной продукции, и фиксирующим сведения в ЕГАИС о реализации каждой единицы продукции, необходимо, по мере готовности собственного кассового программного обеспечения, внести изменения в перечень передаваемых сведений в ЕГАИС.

В реквизите номер кассы передавать реквизит (Ф11) — номер фискального накопителя.

В реквизите номер чека передавать № ФД — номер фискального документа.

Все указанные реквизиты содержатся на чеке, выдаваемом потребителю, как в читаемом виде, гак и в составе штрихового кода, введенного Законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ. С полной информацией можно ознакомиться по ссылке: hitp://euais.ru/news/ view ?id= 1518.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА!

Администрация Старицкого района информирует, что с 13.05.2017 года вступает в силу приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.04.2017 № 57н

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства!

Администрация Старицкого района информирует о том, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Программой деятельности АО «Корпорация «МСП» на 2016-2018 годы ведется работа по разработке и наполнению геомаркетинговой информационно-аналитической системы для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Бизнес-навигатор МСП).
Бизнес-навигатор МСП - это бесплатный интернет-ресурс для начинающих и действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), с помощью которого в настоящее время пользователи системы могут рассчитать рыночную нишу и сформировать примерные бизнес-планы по 90 наиболее распространенным видам массового сектора бизнеса, подобрать в аренду помещение для выбранного бизнеса, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, получить информацию о планах закупок крупнейших заказчиков с государственным участием, воспользоваться аналитическими материалами.
Бизнес-навигатор МСП охватывает 169 городов с численностью населения более 100 тыс. человек и столицы субъектов Российской Федерации (в том числе город Тверь).
Доступ пользователей и подключение к Бизнес-навигатору МСП осуществляется через портал Бизнес-навигатора МСП, расположенный по адресу: https://smbn.ru. Для работы в системе необходима регистрация пользователя в личном кабинете.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам